С 2003 года капиталовложения компании ОАО «РЖД» в развитие Северного широтного хода (БАМа) составили 37,6 млрд. рублей.

Об этом сегодня, 5 сентября, сообщил главный инженер Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Владимир Крапивный на заседании Технико-технологического совета в Хабаровске. На повестке дня стоял вопрос развития инфраструктуры Северного широтного хода (БАМ) для освоения перспективных объемов перевозок. Совет проходил под председательством начальника Дальневосточной железной дороги Михаила Заиченко, а участие в нем приняли: заместитель полномочного представителя Президента РФ в ДФО Александр Левинталь, руководители Дальневосточной магистрали, представители органов государственной власти, грузоотправителей, Дальневосточного государственного университета путей сообщения, ОАО «Дальгипротранс».

На заседании совета было отмечено, что в 2011 году в развитие Северного широтного хода планируется вложить около 9,5 млрд. руб. инвестиций, в 2012 – около 9,6 млрд. руб., в 2013 – 12,7 млрд. руб. При этом заявляемые грузовладельцами объемы перевозок требуют увеличения инвестиций по разным оценкам до 100 млрд. руб. в год.

По словам Михаила Заиченко, развитие БАМа не должно лежать лишь на плечах компании ОАО «РЖД», и это касается не только дефицита инвестиционных ресурсов. Сегодня необходим генеральный план, общая стратегия по развитию грузовой базы, чтобы можно было иметь точное представление о перспективных грузопотоках, назначаемых к перевозке по железной дороге. Исходя из этого, и планировать развитие инфраструктуры.

По итогам совета было принято постановление, в котором были отражены основные направления развития БАМа. Особое внимание было уделено хозяйствам пути, электрификации и электроснабжения, локомотивному, вагонному, связи, а также развитию кадрового потенциала.

 

 

Эта запись была опубликована 05.09.2011в 16:43. В рубриках: Бизнес.


Другие новости