Мероприятие проводится отделом по защите прав потребителей администрации города во взаимодействии с краевым министерством образования и науки. По мнению организаторов, конкурс будет способствовать формированию у молодежи активной гражданской позиции, приобретению основ добросовестного предпринимательства и повышению уровня правовой грамотности. Первым этапом станет тестирование, во время которого каждый из участников команд за 60 минут ответит на сто вопросов, позволяющих оценить знания законодательства по защите прав потребителей. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Администрации города Хабаровска.

Здесь студентам необходимо хорошо знать законы «О рекламе», «О защите прав потребителей», а также правила продажи отдельных видов товаров. На втором этапе конкурса, студенты смогут проявить творческие способности при выполнении трех заданий. Команды представят свои «Визитные карточки», где ознакомят жюри и болельщиков со своим учебным заведением, расскажут об актуальности изучения законодательства о защите прав потребителей. Конкурсная комиссия будет оценивать находчивость, оригинальность и артистизм, полноту раскрытия темы, слаженность работы команды.

Второе задание – «Горячая линия», во время него каждой команде будут даны по две проблемные ситуации, и в течение минуты надо их разрешить, подготовив правильный и исчерпывающий ответ. Продемонстрируют ребята и подготовленное «Домашнее задание», раскрыв в пятиминутном театрализованном представлении предложенную тему. Победители конкурса будут награждены дипломами и подарками.

Эта запись была опубликована 29.09.2011в 14:27. В рубриках: Общество.


Другие новости