Компания ТТК-Дальний Восток повышает уровень обслуживания клиентов – с 17 октября 2011г. в веб-сервисе «Личный кабинет» стала доступна новая функция – смена тарифного плана!
Теперь любой пользователь может сменить тарифный план самостоятельно. Изменения будут произведены автоматически с 00.00 часов следующих суток после изменения тарифа . Смена тарифного плана возможна один раз в 30 календарных дней.
Также в «Личном кабинете» абонент может проверить текущее состояние своего лицевого счета. Сервис реализован самостоятельным разделом на портале для абонентов ТТК-ДВ (www.portal.ttkdv.ru) и обеспечивает доступ к собственной персональной информации. Для входа в «Личный кабинет» клиенту необходимо перейти по ссылке https://ac.ttkdv.ru/, ввести логин и пароль.
Для смены тарифа необходимо в «личном кабинете» зайти в раздел «услуги» выбрать пункт «услуга IP» и нажать на «сменить тариф».
Эта запись была опубликована 18.10.2011в 17:13. В рубриках: Связь.
- «Ростелеком» начал вещание телеканалов высокой четкости
- «Ростелеком» увеличивает скорость доступа в Интернет
- Провайдер «ХДС» обновил тарифы на интернет
- По данным поиска Яндекса, пользователи из Хабаровска за неделю задают более 5,5 тысяч запросов про кошек и собак
- Прием заявок на конкурс «Мисс Интернет Дальнего Востока – 2012»