9 ноября Председатель Дальневосточного банка Сбербанка России Валерий Пытнев провел пресс-конференцию, посвященную 170-летию ведущего банка страны. В ходе пресс-конференции он рассказал об основных итогах работы банка на Дальнем Востоке за 10 месяцев 2011 года, а также подробно ответил на вопросы представителей СМИ региона. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Сбербанка

— Мы неплохо поработали в этом году, чему хорошим свидетельством является целый ряд наших промежуточных результатов, — считает Валерий Владимирович. — Так, корпоративный блок Дальневосточного банка Сбербанка России вышел к ноябрю 2011 года на новый знаковый уровень: объем кредитного портфеля по юридическим лицам превысил 95 млрд. рублей. Мы стали лучше работать в таком сегменте рынка как малый и средний бизнес. Сегодня в регионе стал заметнее спрос на инвестиции, появились интересные проекты. При этом кредитный портфель нашего банка по физическим лицам достиг уровня в 60 млрд рублей. Еще один итог нашей работы — объем вкладов населения. Сегодня эта сумма составляет 157 миллиардов рублей. Еще одно достижение — 46 тысяч корпоративных и  11 млн. 500 тысяч действующих счетов населения – это размер той огромной ответственности, которую несет Сбербанк в дальневосточном регионе.

Отвечая на вопрос прессы о приготовленных «подарках» к юбилею, председатель банка подробно остановился на вопросах переформатирования филиальной сети Сбербанка.

— Офисы, которые открываются в новом формате на территории Хабаровского края и других дальневосточных регионов, не просто внешне красивы, прежде всего, они максимально удобны для людей, — подчеркивает Валерий Пытнев. — В этом году мы обновим 24 подразделения, в будущем году планируем еще 77. В целом же работу должны завершить во всех филиалах, где это возможно, до 2013 года.

Отдельно председатель Дальневосточного Сбербанка остановился на вопросе внедрения новейших банковских технологий. «Хорошим подарком для клиентов банка можно считать открытый в Хабаровске в юбилейный год Центр сопровождения клиентских операций. Мы вывели совершенно ненужные клиенту операции за рамки рабочего офиса, и тем самым дали возможность людям плотнее и подробнее общаться с сотрудниками банка, эффективнее решать свои проблемы. При этом ЦСКО получит свое дальнейшее развитие. Уже в 2012 году это будет межрегиональный сервисный центр, который станет обслуживать всю территорию ДФО, а, возможно, и гораздо большую. И, если сегодня, только открыв этот центр, мы создали 700 рабочих мест, то в будущем их будет 1,5 тысячи».

Председатель банка также подробно ответил еще на целый ряд вопросов журналистов региона, интересовавшихся различными новыми банковскими продуктами, темами роста ипотечного кредитования, развития дистанционных каналов обслуживания, повышения качества сервиса, введения универсальных электронных карт в регионе, а также стратегическими планами развития банка в ближайшие годы.

— Облик Сбербанка будет меняться и только в лучшую сторону. Останавливаться мы точно не намерены. Никакой остановки, никакой передышки не предвидится, – заключил Валерий Пытнев.

 

Эта запись была опубликована 11.11.2011в 08:04. В рубриках: Бизнес.


Другие новости