Минтранс считает необходимым довести все узловые аэропорты Дальнего Востока до второй категории ИКАО (Международная организация гражданской авиации), присваивающейся при наличии возможности взлета и посадки в сложных метеоусловиях, заявил в четверг министр транспорта РФ Игорь Левитин на заседании коллегии Росаэронавигации.

«Мы не можем допустить, чтобы пассажиры, пролетев десять часов, покружили два-три часа над аэродромом и улетели на запасной аэродром», — сказал глава Минтранса.

По словам Левитина, он недавно посетил аэродромы Дальнего Востока. «Общее впечатление тяжелое. Аэродромы не готовы работать в метеоусловиях этого региона, там нет соответствующей техники», — констатировал министр.

При этом он отметил, что московский авиаузел опять стал центром транзита, а региональные перевозки сокращаются.

International Civil Aviation Organization (ICAO) занимается организацией и координацией международного сотрудничества государств по всем аспектам деятельности гражданской авиации. Всего по ИКАО существует три категории, которые присваиваются аэропортам при наличии определенного оборудования, позволяющего осуществлять взлет-посадку воздушных судов всех типов в различных погодных условиях (видимость).

Кроме того, Левитин призвал Росавиацию и Росаэронавигацию синхронизировать программы сокращения издержек, чтобы Росавиация не модернизировала аэродромы, на которых не будет работать Росаэронавигация.

РИА Новости

Эта запись была опубликована 27.02.2009в 08:04. В рубриках: Экономика.


Другие новости