Минтранс считает необходимым довести все узловые аэропорты Дальнего Востока до второй категории ИКАО (Международная организация гражданской авиации), присваивающейся при наличии возможности взлета и посадки в сложных метеоусловиях, заявил в четверг министр транспорта РФ Игорь Левитин на заседании коллегии Росаэронавигации.
«Мы не можем допустить, чтобы пассажиры, пролетев десять часов, покружили два-три часа над аэродромом и улетели на запасной аэродром», — сказал глава Минтранса.
По словам Левитина, он недавно посетил аэродромы Дальнего Востока. «Общее впечатление тяжелое. Аэродромы не готовы работать в метеоусловиях этого региона, там нет соответствующей техники», — констатировал министр.
При этом он отметил, что московский авиаузел опять стал центром транзита, а региональные перевозки сокращаются.
International Civil Aviation Organization (ICAO) занимается организацией и координацией международного сотрудничества государств по всем аспектам деятельности гражданской авиации. Всего по ИКАО существует три категории, которые присваиваются аэропортам при наличии определенного оборудования, позволяющего осуществлять взлет-посадку воздушных судов всех типов в различных погодных условиях (видимость).
Кроме того, Левитин призвал Росавиацию и Росаэронавигацию синхронизировать программы сокращения издержек, чтобы Росавиация не модернизировала аэродромы, на которых не будет работать Росаэронавигация.
Эта запись была опубликована 27.02.2009в 08:04. В рубриках: Экономика.
- Более 6 тысяч нарушений выявлено при реализации нацпроектов на Дальнем Востоке
- Доходы консолидированного бюджета Хабаровского края в 2009 г сократятся на 10%
- Таможенные платежи с физлиц выросли на Дальнем Востоке за счет борьбы с «челноками»
- Строительство жилья для увольняемых военных может начаться в Хабаровске в этом году
- Хабаровский край готов предложить несколько площадок для автосборочных предприятий