В целях обмена опытом по применению современных технологий, используемых при работе с гражданами, клиентскую службу Управления ПФР, расположенную на ул. Слободской, 27, посетили специалисты  территориальных органов ПФР Дальневосточного Федерального округа, приехавшие в Хабаровск на курсы повышения квалификации. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе УПФР в г.Хабаровске и Хабаровском районе.

Экскурсию для гостей провела начальник клиентской службы Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе Галина Ускова. Она сообщила, что ежедневно клиентскую службу ПФР на ул. Слободской посещает около 1 тысячи человек, и каждый получает необходимую квалифицированную консультацию. Коллеги из соседних регионов заинтересовались организацией рабочего процесса, который позволяет избежать очередей при огромном потоке людей в клиентской службе. Галина Геннадьевна подробно описала значение и преимущества  системы электронной очереди, которая и позволяет оптимизировать процесс приема граждан.

В клиентской службе находится регистрирующий терминал, в котором посетитель отмечает интересующий его вопрос, берет талон с номером очереди и проходит в зал ожидания. Время ожидания приема специалиста составляет всего 5-7 минут. Посетитель легко узнает, что подошла его очередь, увидев свой номер на электронном табло, а также услышав голосовое сообщение.

Помогает регулировать наплыв посетителей программа удаленного видеоконтроля «Босс видит все». Используя её, руководитель клиентской службы контролирует и координирует действия всех специалистов, ведущих прием граждан, в том числе, и в клиентский службах, расположенных в Южном, Северном и Железнодорожном округах г. Хабаровска.

Живой интерес гостей вызвала демонстрация бесконтактного способа передачи информации по каналам телекоммуникационной связи с электронно-цифровой подписью. Электронный  документооборот используется для взаимодействия с работодателями г. Хабаровска. Бесконтактный способ представления отчетности существенно экономит время работодателей, позволяет избежать многих материальных затрат, а также ускоряет документооборот.

В завершении экскурсии коллеги-сотрудники территориальных органов ПФР в ДФО задали Г. Усковой ряд вопросов, касающихся практической реализации методов работы с населением, обменялись впечатлениями об увиденном и сошлись во мнении, что в Хабаровском крае гражданам своевременно и качественно предоставляются государственные услуги ПФР, причем, в максимально удобных и комфортных условиях.

 

Эта запись была опубликована 17.11.2011в 12:13. В рубриках: Общество.


Другие новости