Один из крупнейших российских региональных авиаперевозчиков, работавших в сегменте бюджетных пассажирских перевозок, авиакомпания «Авианова», сообщила в очередной раз о новых промежуточных результатах действия своей программы по выкупу у клиентов своих билетов. Компания с 10 октября приостановила полеты своих воздушных судов и объявила о намерении вернуть деньги клиентам за купленные ими билеты на ресы вплоть до конца марта 2012 года. Средства на эти цели ей выделил один из ее акционеров — компания «А1».

Как сообщается в пресс-релизе «Авианова», компания вернула пассажирам «более 77 миллионов рублей, что составляет 75% от общей суммы задолженности. По билетам, оплаченным кредитными картами, возвращено 98% всех средств. По билетам, оплаченным наличными – 56%«.

«Авианова» также сообщила о намерении довести до конца свою программу возврата денег за билеты, которую она ведет с середины октября. «Всем пассажирам, которые до сих пор не подали заявку на возврат либо указали в своей заявке некорректные данные, будет сделана специальная e-mail рассылка с просьбой повторить заявку», говорится в релизе. Подробная информация о процедуре возврата средств пассажирам также опубликована на сайте авиакомпании «Авианова».

«Авианова» с 2009 года являлась лоукостером на российском рынке и входила в первую дюжину ведущих авиакомпаний страны по объему перевозок пассажиров.
По данным Росавиации, за январь-август месяцев 2011 года авиакомпания перевезла 866 тысяч пассажиров, заняв 12 место среди российских перевозчиков по этому показателю.»Авианова» имеет парк из шести самолетов А-320 и начала свою работу в 2009 году.

Эта запись была опубликована 25.11.2011в 10:58. В рубриках: Общество.


Другие новости