Национальный оператор связи «Энфорта» подписал контракт с одной из крупнейших страховых компаний «СК «Альянс РОСНО Жизнь» на подключение региональных точек к сети Интернет и объединение их в единую виртуальную сеть. Часть точек «Энфорта» планирует подключить до конца 2011 года, часть будет перенесена на первые месяцы 2012 года. Об этом NewsKhab.ru сообщили в компании Энфорта.

«Мы предложили законченное телекоммуникационное решение для «СК «Альянс РОСНО Жизнь», подключение всех точек Клиента к Интернету и объединение географически удаленных офисов в единую частную сеть позволит оптимизировать многие бизнес-процессы. Клиент сможет развивать свой бизнес, экономя время и деньги», — рассказывает директор Иркутского филиала, Петр Нелюбин.

«При выборе компании поставщика интернет-услуг мы провели тщательный анализ рынка и ориентировались, главным образом, на соотношение «цена-качество». Нашим ожиданиям ответило предложение компании «Энфорта», благодаря которой мы смогли оптимизировать расходы в региональных филиалах, где цены на интернет-услуги были завышены. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество по данному контракту» — прокомментировал новость Руководитель группы IT «СК «Альянс РОСНО Жизнь» Антон Черников.

«Энфорта» уже имела опыт сотрудничества с ГК РОСНО, предоставив многоканальные телефонные номера в Москве в 2009 году.

О компании «Энфорта»

«Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий широкий комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов управления.

«Энфорта» в России – это собственная сеть с зоной покрытия более 200 городов РФ, где проживает около 70% всего городского населения страны. «Энфорта» работает во всех федеральных округах России, во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тыс. жителей. Сеть построена на базе инновационных технологий с использованием новейшего оборудования.

«Энфорта» предоставляет стандартные телекоммуникационные услуги — высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов.

Сегодня «Энфорта» обслуживает более 45 000 Клиентов.

 

Эта запись была опубликована 08.12.2011в 10:16. В рубриках: Связь.


Другие новости