Клиенты Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» за новогодние праздники совершили более 71 млн звонков и отправили 82,5 млн SMS-сообщений. Большая их часть традиционно пришлась на новогоднюю ночь. Об этом NewsKhab.ru сообщили в отделе по связям с общественностью Дальневосточного  филиала ОАО «МегаФон».

К Новому году «МегаФон» начинает готовиться задолго до его наступления. Ведь новогодняя ночь – это, можно сказать, экзамен на надежность сетей сотового оператора. И в этот раз Дальневосточный филиал компании сдал его на отлично. Накануне на основных телекоммуникационных объектах «МегаФона» Дальнего Востока были проведены мероприятия, направленные на увеличение пропускной способности сети в преддверии новогоднего сверхтрафика. Был расширен магистральный канал Интернета, увеличена емкость сети для передачи SMS-сообщений. За декабрь на наиболее загруженные базовые станции установлено дополнительное оборудование – более 150 приемопередатчиков 2G и 3G.

Все эти меры дали клиентам «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири возможность без проблем поздравить родных и близких даже в самые пиковые моменты праздника. С 18.00 31 декабря по 04.00 1 января в сети оператора было совершено почти 7 млн звонков и отправлено более 8,5 млн SMS-сообщений, что превышает среднедневные показатели почти в три раза. Около 363 тыс. вызовов и 790 тыс. SMS-сообщений пришлось на Республику Бурятия. Всего же за праздничные каникулы в республике в сети оператора было сделано 3,8 млн звонков и отправлено 7,2 млн SMS-сообщений. Голосовая связь и текстовые сообщения наиболее востребованы клиентами сотового оператора. Но при этом с каждым годом все активнее используются более «тяжелые» виды связи – видеозвонки, MMS-сообщения, общение через Интернет, предъявляющие высокие требования к пропускной способности сетей.

«Когда наш клиент в первые минуты наступившего года набирает номер близкого человека — для него этот звонок чрезвычайно важен, — говорит коммерческий директор Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» Николай Белогубец. — А значит, он столь же важен и для «МегаФона», который в основу своего бизнеса ставит интересы клиента. И для того, чтобы этот звонок состоялся, специалисты компании проделали колоссальную подготовительную работу и дежурили в усиленном режиме все праздничные дни, чтобы исключить любой форс-мажор. В итоге, десятки миллионов новогодних поздравлений дошли до адресатов благодаря слаженной работе специалистов Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон».

 

Эта запись была опубликована 11.01.2012в 18:45. В рубриках: Связь.


Другие новости