Производственные показатели «Владивосток Авиа», сохраняя относительную стабильность, постепенно переходят в плоскость роста качественных параметров.

2011 год для авиационной отрасли России был сложным, несмотря на то, что рынок по итогам года показал небольшие темпы роста, влияние негативных факторов было существенным. Очередной, осенний, марафон роста цены на авиатопливо, увеличение тарифов на аэропортовое обслуживание и ставок аэронавигационного обслуживания, возросшая стоимость кредитно-заемных ресурсов значительно осложняли деятельность всех авиакомпании России. Отдельным участникам рынка ввиду этих негативных факторов даже пришлось покинуть бизнес авиаперевозок. Об этом NewsKhab.ru сообщили в службе по связям с общественностью ОАО «Владивосток Авиа».

«Владивосток Авиа» в этих условиях вынуждена была решать целый комплекс проблем. Основными задачами в сложившихся условиях были не допустить снижения достигнутых ранее количественных показателей и концентрация на качественных характеристиках работы. Сегодня можно сказать, что, в основном, это удалось сделать.

Оперируя парком из воздушных судов Airbus A330, Airbus A320, Ту-204-300 авиакомпания выполнила в 2011 году 8948 рейсов по расписанию. Регулярность полетов составила 69,5%, обеспечив рост, по сравнению с 2010 годом, на 14,8 процентных пунктов. При этом показатель коммерческой загрузки был зафиксирован на уровне 71%.

В целом, за 12 месяцев 2011 года воздушными судами авиакомпании было перевезено 1 млн. 214 тысяч пассажиров, из которых 882 тысячи человек по внутрироссийским, а 332 тысячи по международным направлениям. Эксплуатационный пассажирооборот составил 4 млрд. 535 млн. пассажирокилометров. Количество перевезенных грузов и почты – 14,7 тысяч тонн.

На протяжении всего периода «Владивосток Авиа» осуществляла надежное авиасообщение между городами Дальнего Востока, Сибири и связывала их с регионами центральной России. Существующий уверенный спрос на полеты в страны Центральной Азии стал причиной возобновления после длительного перерыва рейса Хабаровск – Ташкент, и открытия уже в январе 2012 года нового рейса в Ташкент, на этот раз из Владивостока.

В минувшем году произошло и значительное упрочение позиций «Владивосток Авиа», как международного перевозчика в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2011 году были открыты новые регулярные авиарейсы в Сингапур, Гонконг, Денпасар, Хошимин. Большой объем работы был проделан и на рынке чартерных перевозок, что позволило выполнить, в том числе, и ряд чартерных рейсов из Японии в Австралию и Индонезию. Нужно отметить, что на сегодняшний день самолеты с чайкой на борту остаются единственными из России, кто совершают посадки в аэропортах «Пятого континента».

Прошедший год также был ознаменован передачей государственного контрольного пакета акций ОАО «Владивосток Авиа» под управление компании «Аэрофлот». Сейчас в компании происходят процессы по дальнейшей интеграции в группу компаний «Аэрофлот», объединении систем продаж под единый код, унификации технологических стандартов производства и обслуживания.

На сегодняшний день практически сформировано новое летнее расписание полетов авиакомпании. Его особенность состоит в том, что все рейсы имеют код SU и  4-х значное цифровое обозначение. В офисах продаж уже ведется продажа билетов по многим направлениям сезона «Лето-2012», а открытие он-лайн продаж на сайте ожидается в скором будущем.

В  общем, в наступившем 2012 году коллективу ОАО «Владивосток Авиа» предстоит напряженная и слаженная работа во благо наших пассажиров и гражданской авиации России.

 

 

Эта запись была опубликована 18.01.2012в 13:05. В рубриках: Бизнес.


Другие новости