С 25 марта 2012 года программа лояльности авиакомпании «Владивосток Авиа» «Лидер» будет присоединена к программе поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлота», а все ее участники станут участниками программы «Аэрофлот Бонус». Интеграция программ лояльностей «Аэрофлота» и «Владивосток Авиа» является очередным этапом реализации стратегического проекта по расширению «Группы Аэрофлот», проводимым с учетом интересов пассажиров «Владивосток Авиа». Об этом передает NewsKhab.ru с ссылкой на сайт ОАО «Владивосток Авиа».

Все участники программы «Лидер» будут переведены в программу «Аэрофлот Бонус» с сохранением накопленных баллов и статусов. Перевод баллов в мили будет осуществлен с применением повышающего коэффициента — 1,35. Участники смогут в полной мере воспользоваться всеми преимуществами единой программы «Аэрофлот Бонус».

С 17 января 2012 года прекращен прием в программу «Лидер» новых участников — все желающие могут сразу зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» на странице www.aeroflot.ru.

На период миграции, с 01 марта 2012 года списание баллов на премии и набор баллов в программе «Лидер» прекращается. Мили за полеты, совершенные в период с 01 по 25 марта 2012 года, будут начислены в апреле отдельной трансакцией. С 25 марта 2012 года оформление премий будет производиться в соответствии с правилами программы «Аэрофлот Бонус».

Обладатели карт «Лидер-Персона» или «Лидер-VIP» (по состоянию на 17 января 2012 года) сохранят свой статус и получат элитные карты «Аэрофлот Бонус»

В случае, если участник программы «Лидер» уже является участником программы «Аэрофлот Бонус», мили, накопленные в программах, будут суммированы.

Всем новым участникам, при наличии миль на счете, будет изготовлена и отправлена по почте карта участника программы «Аэрофлот Бонус».

После получения карты по почте участнику необходимо создать пароль для входа в личный кабинет на сайте «Аэрофлота». В личном кабинете необходимо проверить актуальность информации о персональных данных: написание фамилии/имени латинскими буквами, даты рождения, электронной почты, мобильного телефона, адреса. В дальнейшем в личном кабинете можно проверять состояние счета, восстанавливать неучтенные мили за полеты (код перевозчика SU), забронировать премиальный билет.

 

Эта запись была опубликована 20.01.2012в 17:54. В рубриках: Бизнес.


Другие новости