Группы «Банк Друзей» Сбербанка заняли 1-е место по количеству пользователей среди всех банковских сообществ сразу в трех социальных сетях: Facebook, Одноклассники и ВКонтакте. По данным исследования консалтингового агентства Frank RG суммарное количество подписчиков групп Сбербанка в 2011 году составило более 860 тыс. человек*. Это означает, что каждый второй подписчик банковских страниц в социальных медиа в Рунете является участником «Банка Друзей». Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Сбербанка.

В 2011 году Сбербанк усилил свои позиции в социальных сетях, перейдя от реализации отдельных проектов к системной работе в социальных медиа, включающей создание групп «Банк Друзей» и проведение разнообразных специальных проектов в целом в digital-пространстве.

«Банк Друзей», объединивший сотни тысяч участников, отвечает на самые актуальные финансовые запросы потребителей, тем самым выполняя социальную миссию банка по повышению финансовой грамотности населения. В группе пользователи могут ознакомиться с подробной информацией о продуктовых предложениях Сбербанка и получить он-лайн консультации экспертов банка по интересующим их финансовым вопросам. Кроме того, пользователям предлагаются различные игровые приложения, которые доступно показывают простоту использования продуктов Сбербанка. Например, приложение «Финансовый навигатор» в игровой форме рассказывает о возможностях интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн».

В течение 2011 года в социальных сетях были реализованы специальные проекты Сбербанка, в которых приняло участие более 16,5 млн человек. Так, в новогоднем проекте «Шар желаний», в котором пользователям предлагалось «накликать исполнение желаний в 2012 году», приняли участие 9,5 млн человек. Приложение «Город мечты» на Вконтакте стало самым успешным за всю историю социальной сети: более 1 300 000 пользователей стали участниками проекта и создали свои здания в Городе мечты, которые символизировали их самые заветные желания.

Как отметил Старший вице-президент банка Денис Бугров, «Сбербанк стремится к созданию диалога и доверительных отношений со своими клиентами, для которых Сбербанк станет естественным выбором в разноплановом финансовом мире».

 

*По данным ежемесячного исследования Frank Research Group в области количественной оценки представленности банков с социальных медиа от 10.01.2012 г. 

Эта запись была опубликована 24.01.2012в 10:49. В рубриках: Бизнес.


Другие новости