Хабаровск, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, приглашает жителей Хабаровска в субботу, 25 февраля 2012 года, принять участие в первом общегородском QR-квесте «iМасленица», главным призом в котором станет современный смартфон iPhone 4S. Об этом NewsKhab.ru сообщили в отделе по связям с общественностью ОАО «МТС».

Стать участником QR-квеста «iМасленница» может любой желающий. Для этого достаточно с 11.00 до 11.50 заполнить регистрационную форму в салоне МТС по адресу город  Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 31. Единственным требованием к участникам является наличие сотового телефона с фотокамерой и специальной программой для расшифровывания QR-кодов. Те, кто еще не установил себе это полезное приложение, смогут сделать это бесплатно в салоне МТС перед началом игры.

После старта участники квеста получат карточки с QR-кодом, в котором зашифрован адрес следующей контрольной точки, где спрятан новый код и новая загадка. Команда или участник, которые быстрее всех расшифруют все коды и раньше соперников прибудет к финишу, станет обладателем новейшего смартфона iPhone 4S, а всех остальных участников ждут подарки от МТС и традиционные масленичные угощения.

Подробнее об игре можно узнать на сайте проекта — quest.mts-promo.ru

QR-коды в розничной сети МТС

QR-код (от англ. «quick response», переводится как «быстрый отклик») представляет собой двухмерный штрихкод (2D), разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году. Код содержит больший по сравнению с обычным кодом объем закодированной информации и легко распознается сканирующим оборудованием. Наибольшее признание QR-код получил среди пользователей мобильной связи — установив программу-распознаватель, абонент может моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения.

QR-коды активно применяются в странах Западной Европы, США, Японии и многих других. МТС в 2011 году первой в России начала широко использовать QR-коды в своей розничной сети, когда в салонах МТС QR-коды появились на ценниках к телефонам и другим устройствам. С их помощью посетители смогут получить исчерпывающую информацию о характеристиках представленных гаджетов прямо с экрана своего телефона. Посетитель сканирует с помощью камеры своего телефона QR-код, размещенный на ценнике, содержащаяся в коде ссылка автоматически распознается, и на экране телефона появляется страница мобильной версии интернет-магазина МТС с подробным описанием интересующей клиента модели.

Розничная сеть МТС на Дальнем Востоке

На сегодняшний день в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири розничная сеть компании МТС насчитывает почти 250 салонов, в том числе флагманские салоны в Хабаровске, Владивостоке и Благовещенске. Концепция новых салонов МТС основана на принципах инновационной организации торгового пространства, что создает комфортные условия не только для продажи широкого ассортимента устройств, но и для сервисного обслуживания большого числа клиентов.
Компания МТС обладает самой широкой собственной розничной сетью среди операторов сотовой связи.
За 2011 год продажи МТС через собственную розничную сеть выросли на 7,5%, на розничную сеть МТС в России пришлось 12% всего объема продаж рынка мобильных телефонов. Собственная розничная сеть МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири в 2011 году увеличилась на 30%.
Жителям 530 городов России доступен также Интернет-магазин МТС. Сегодня посетители Интернет-магазина МТС могут приобрести в режиме on-line все действующие тарифы МТС с авансовой системой оплаты, заказать мобильные телефоны и другое оборудование. Покупку можно оплатить банковской картой on-line или наличными при получении заказа. Делая покупки в Интернет-магазине МТС, абоненты также имеют возможность накапливать баллы по программе «МТС Бонус» за каждую покупку.

Эта запись была опубликована 22.02.2012в 19:01. В рубриках: Связь.


Другие новости