В России события последних месяцев стали удачным фоном для раскрутки ВИА «Голден Бабки» — трех пенсионерок, декламирующих свои частушки. Ролики с их выступлениями уже появились на сайте Youtube, где в совокупности собрали до 1 миллиона просмотров. Последний ролик, где трио участник группы — баба Люба, баба Зоя и баба Дуня — поют про кандидатов в президенты России, за несколько дней посмотрело более 200 тысяч человек.

В этом ролике пенсионерки, которых отобрали, кстати, на специальном кастинге, иронизируют над участниками предстоящих президентских выборов — Михаилу Прохорову достается за увлечение клубами и Куршавелем, Сергея Миронова упрекают в недостатке образования, а Геннадию Зюганову откровенно не верят, считая, что он вернет эпоху дефицита. Единственный кандидат, про которого только позитивное — это Владимир Путин. По словам продюсера группы Владимира Тишкова, объясняется это личными предпочтениями участников проекта.

Впрочем, главная цель у него — это прорыв в российский шоу-бизнес и зарабатывание денег.

— С точки зрения бизнеса, проект невероятно удачен и в большей степени в связи с тем, что бабульки поют то, что думают, и они в этом органичны и притягательны. И именно поэтому люди приглашают их на свои праздники и корпоративы. На данный момент у нас более 50 заказов, — сообщил Тишков.

Эта запись была опубликована 01.03.2012в 16:19. В рубриках: Общество.


Другие новости