ОАО «РЖД» проводила акцию «Защита прав потребителя – пассажира электрички» с 12 по 18 марта. В рамках мероприятия на железнодорожных вокзалах крупнейших городов работали общественные приемные. Акция была приурочена к Всемирному дню защиты прав потребителей 15 марта. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги. 

На Дальневосточной железной дороге в течение недели на железнодорожных вокзалах Хабаровска и Владивостока с 8:00 и до 20:00 все пассажиры пригородных поездов могли получить информацию о своих потребительских правах, высказать мнение об уровне комфорта в электричках. Для этого пассажирам предлагалось заполнить специальную анкету, которую можно было получить у информационных стоек – в залах ожидания у пригородных касс.

Всего было заполнено около 484 анкеты. Пассажиры Владивостока были более активны – заполнено 309 анкет. На вокзале Хабаровска было заполнено 175 анкет. Многие пассажиры представили ряд предложений по улучшению работы пригородного пассажирского комплекса, в частности, оптимизации графика движения и качества обслуживания. Все собранные данные будут проанализированы и переданы в соответствующие подразделения ОАО «РЖД».

Эта запись была опубликована 19.03.2012в 16:09. В рубриках: Общество.


Другие новости