20 марта 2012 года. Дальний Восток и Восточная Сибирь.  Дальневосточный «МегаФон» в 2011 году упрочил свое лидерство в наиболее перспективном сегменте телекоммуникационного рынка – скоростном мобильном интернете, увеличил в 3 раза выручку от фиксированных услуг, а также продолжил наращивать абонентскую базу, которая на конец года превысила 4,8 млн абонентов. Об этом NewsKhab.ru сообщили в отделе по связям с общественностью Дальневосточного  филиала ОАО «МегаФон».

Итоги деятельности «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири в 2011 году подвели на пресс-конференции руководители Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон». Несмотря на общую для рынка тенденцию к насыщению спроса на услуги мобильной голосовой связи и сокращение темпов роста абонентской базы, количество новых подключений  в  Дальневосточном МегаФоне в 2011 году оставалось на высоком уровне. За год абонентская база выросла на 380 тыс. новых абонентов и достигла 4,8 млн. номеров.

При этом «МегаФон» укрепила свое лидерство на рынке высокоскоростного 3G интернета. Доля компании на рынке мобильной передачи данных на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири в 2011 году, по собственной оценке, составила 41,5% (в 2010 году – 40,7%). Количество пользователей мобильного Интернета среди клиентов Дальневосточного «МегаФона» выросло за 2011 год на 250 тыс., достигнув 1 млн. 675 тыс. А среднее потребление интернет-трафика выросло за год более чем в три раза, превысив 400 Мб в месяц на одного абонента.

Чтобы обеспечить существенный рост потребления интернет-трафика Дальневосточный «МегаФон» непрерывно проводит работу по строительству и модернизации уже существующей инфраструктуры. Идет к завершению строительство собственной мультисервисной магистральной транспортной сети «Находка — Владивосток — Хабаровск — Иркутск — Тайшет» общей протяженностью более 5,7 тыс. км. В регионе ведется строительство магистральных, зоновых и городских  ВОЛС.  В 2011 году в 2,5 раза была увеличена общая емкость каналов сети связи до 10 тыс. Мбит/сек. Общая протяженность оптоволоконных линий связи  в филиале выросла в 2011 году в 2 раза и превысила 5100 км.   Количество базовых станций 2G оператора на Дальнем Востоке  и в Восточной Сибири достигло 2800, а базовых станций 3G  порядка 2 тыс.

На сегодняшний день сеть 3G «МегаФона» покрывает в регионе Дальнего Востока и Восточной Сибири большую часть населенных пунктов, включая 128 городов и поселков с населением от 10 тыс. человек. В зоне покрытия сети третьего поколения проживает более 7 млн человек. Более 50 процентов всех городских базовых станций подключены в волоконно-оптическим линиям связи (ВОЛС), что создает технологическую основу для развертывания сети связи четвертого поколения LTE.

Обеспечение равного для всех доступа к телекоммуникационным услугам, ликвидация «цифрового неравенства» остаются важными факторами развития сети «МегаФона». В конце 2011 года оператор побил собственный строительный рекорд, дотянувшись до самой восточной точки России — поселка Уэлен на Чукотке.

Активно развиваясь как оператор мобильной связи и скоростного интернета на массовом клиентском рынке, Дальневосточный «МегаФон» значительно укрепил свои позиции на рынке корпоративных продаж.

Мобильная выручка на корпоративном рынке увеличилась на 30% процентов, число клиентов корпоративного рынка также выросло на 30%. Это в большой степени обусловлено высоким интересом корпоративных клиентов к универсальным услугам оператора. В течении 2011 года выручка от фиксированных услуг в Дальневосточном филиале выросла в 3 раза.

«Лидерские позиции на рынке телекоммуникационных услуг сегодня может занимать только универсальный оператор, предоставляющий в комплексе услуги мобильной и фиксированной связи, широкополосного доступа в Интернет, а также широкий набор сопутствующих сервисов, — отметил директор Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» Юрий Журавель. – Вместе с тем, не менее важным для оператора связи является достижение «счастья» клиентов. Органичный рост абонентской базы, удержание клиентов могут быть обеспечены только за счет  высокого качества услуг и первоклассного сервиса. Сегодня при практически равных технологических параметрах выигрывает тот оператор, который сможет предложить лучший сервис, опережающий ожидания абонента. Эти задачи носят стратегический характер для «МегаФона», и все наши усилия направлены на их реализацию».

Эта запись была опубликована 20.03.2012в 22:21. В рубриках: Связь.


Другие новости