Одним из важнейших составляющих успешной организации защиты правопорядка на транспорте является взаимодействие с гражданами. Для налаживания открытого диалога с гражданами, Дальневосточная транспортная полиция регулярно проводит общественные и интерактивные мероприятия. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе УТ МВД России по ДФО.

Так, 26 марта 2012 года в здании железнодорожного вокзала города Хабаровска состоялась Общественная приемная с участием временно исполняющим обязанности начальника Управления на транспорте МВД России по ДФО полковником полиции Новиковым Сергеем Петровичем, начальником Хабаровского линейного управления, полковником Земским Владимиром Владимировичем, а также председателями Общественных советов при Управлениях – Гагаро Николаем Матвеевичем и Годяевым Александром Ивановичем. Учитывая специфику работы транспортной полиции, постоянное нахождение в движении, Общественная приемная прошла в здании железнодорожного вокзала города Хабаровска.

В ходе мероприятия у жителей и гостей города была возможность задать свои вопросы, касающиеся работы транспортной полиции и, прослушав объявления диктора железнодорожного вокзала о проводимом мероприятии, пассажиры охотно занимали очередь, чтобы лично задать вопрос транспортным полицейским и председателям Общественных советов.

Общественная приемная призвана наладить двусторонний диалог между гражданами и правоохранительными органами, предоставить пассажирам возможность напрямую обратиться к руководителям по вопросам обеспечения правопорядка и общественной безопасности на транспорте.

На вопрос: «Какие задачи призвана решить Общественная приемная?», заместитель начальника УТ МВД России по ДФО полковник полиции Сергей Петрович Новиков отмечает: «Общественная приемная нацелена на конструктивный диалог. В соответствии с законом «О полиции», общественное мнение является важнейшим критерием оценки деятельности органов внутренних дел, и подобный формат работы способен помочь определить и проанализировать основной срез проблемных вопросов, конфликтных ситуаций, возникающих в процессе служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел на транспорте, их повседневном общении с рядовыми гражданами. Хотелось бы выслушать от граждан предложения, узнать отношение к правоохранительным органам».

Мероприятие проходило в течении часа. За это время граждан, желающих пообщаться, задать вопросы и внести предложения оказалось около десятка.

Пассажиры и встречающие, а так же остальные посетители железнодорожного вокзала, обращались к участникам мероприятия по самым разным вопросам. «Можно ли быть уверенными в досмотровых мероприятиях?», «Какое оборудование используется при досмотрах, и не вредно ли оно для здоровья?», «В чем особенности охраны общественного порядка на железнодорожном транспорте?». Задавали и практические вопросы: как вести себя по отношению к хулиганам и пьяным дебоширам, с которыми приходиться делить свое время в пути следования. Среди пришедших пассажиров были и те, кто поставил высокую оценку работе сотрудников правопорядка на транспорте, ссылаясь на пример из жизни, когда помощь полицейских оказалась, как никогда кстати. Были также обращения за помощью, которые участники Приемной «брали на карандаш».

Завершив работу Общественной приемной, Сергей Петрович отметил, что от пассажиров в ходе общения он получил много информации для размышления и принятия мер по совершенствованию работы структуры.

В своем выступлении он также отметил, что успешное выполнение задач по повышению эффективности оперативно-служебной деятельности, обеспечению общественного порядка и безопасности, усилению борьбы с преступностью, поставленных перед органами внутренних дел, невозможно без опоры на общественность, без двустороннего диалога МВД и институтов гражданского общества.

Эта запись была опубликована 27.03.2012в 10:16. В рубриках: Общество.


Другие новости