Предприятие произвело более 1,7 млн. гл. продукции и перечислило около 700 млн. рублей налоговХАБАРОВСК. 21 февраля. ВОСТОК-МЕДИА — По итогам 2007 года доля рынка, занимаемая компанией «Балтика» на Дальнем Востоке, составила 50,8 процентов. Об этом, со ссылкой на декабрьский выпуск «Бизнес Аналитики» сообщили корреспонденту РИА «Восток-Медиа» в отделе по связям с общественностью филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — «Балтика — Хабаровск».

Директор по продажам в регионе Сибирь и Дальний Восток Олег Гудков подчеркнул, что доля рынка компании выросла на 2,6 процентных пункта. Доля рынка ведущего бренда «Балтика» выросла на 1,4 процентных пункта и составила 10,2 процента. Лидирующие позиции занимает крупнейший региональный бренд «ДВ» с долей рынка в 14,1 процента.

«В 2007 году новый сорт «ДВ Живое» и пиво «Балтика Кулер» были отмечены Золотыми медалями Межрегиональной торгово-промышленной выставки-ярмарки, — сказал Олег Гудков. — Особенно отмечу, что в прошлом году на территории Дальнего Востока при поддержке компании в рамках программы «Балтика-России!» успешно прошли три масштабных фестиваля с участием известных рок-коллективов: «Большой праздник пива» и «ПростоR» в Хабаровске, а также «РокОт Балтики» во Владивостоке. Праздники собрали около 70 000 дальневосточников».

«Эффективная и слаженная работа сотрудников филиала позволила достичь отличных показателей по итогам 2007 года, — подчеркнул директор филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — «Балтика — Хабаровск» Виталий Смирнов. — Предприятием было произведено более 1,7 млн. гл. продукции и перечислено около 700 млн. рублей налогов и сборов в бюджеты разных уровней. На производстве был реализован ряд значимых энергосберегающих и экологических проектов: произведена замена горелочного устройства на котельной, введена в эксплуатацию современная система кондиционирования помещений с использованием артезианской воды. Налажено производство новых сортов продукции «ДВ Живое», «Балтика Кулер», «Ярпиво» в ПЭТ 1литр. Осенью филиал «Балтика-Хабаровск» вошел в тройку призеров краевого конкурса «Эколидер-2007». В течение года филиал поддерживал культурные и социально значимые проекты края».

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Бренд «Балтика» занимает второе место по продажам в Европе. Компании принадлежат 11 заводов по всей России, широкий портфель брендов. Штат сотрудников — около 12 тысяч человек.

Источник: РИА «Восток Медиа»

Эта запись была опубликована 21.02.2008в 05:53. В рубриках: Бизнес.


Другие новости