4 апреля 2012 года. Дальний Восток и Восточная Сибирь.  Наибольшей популярностью у клиентов фирменных салонов Дальневосточного «МегаФона» пользуются смартфоны Samsung, Nokia, HTC и LG. Об этом NewsKhab.ru сообщили в отделе по связям с общественностью Дальневосточного  филиала ОАО «МегаФон».

Сегодня фирменные салоны «МегаФона» предлагают широкий ассортимент мобильных устройств – от простейших телефонов до многофункциональных смартфонов, планшетных компьютеров, нетбуков и т. д. При этом клиенты все больше предпочитают другим устройствам смартфоны. Доля от продажи смартфонов в общей сумме выручки фирменной розничной сети «МегаФон» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири сегодня составляет около 38%, тогда как в феврале 2011 года она составляла 22%.  

По данным розничной сети «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, самым высоким спросом пользуются аппараты ведущих мировых производителей мобильного оборудования, оптимальные по соотношению «функционал – цена». В категории до 10 000 руб. наиболее популярны смартфоны Samsung S5830 Galaxy Ace, Samsung S8530 Wave II, HTC Wildfire и LG P690 Optimus Link. В категории от 10 000 до 20 000 руб. больше других востребованы аппараты Nokia N8 и HTC Sensation. А в премиальном сегменте (от 20 000 руб.) нет равных в популярности смартфону Samsung i9100 Galaxy S II.

«Рост популярности смартфонов у наших клиентов связан как с ростом возможностей самих аппаратов, так и с распространением мобильных сетей связи третьего поколения (3G), обеспечивающих устойчивый высокоскоростной мобильный доступ в Интернет, — говорит директор сети собственной розницы компании «МегаФон» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири Татьяна Бурдуковская. — «МегаФон», имеющий самую широкую на сегодня сеть 3G в России, предоставляет своим клиентам возможность пользоваться мобильным Интернетом, где бы они не находились. И эти возможности влияют на покупательские предпочтения клиентов фирменных салонов компании.

По данным международной исследовательской группы TNS, за последние три года месячная аудитория мобильного Интернета в России выросла почти в два раза, тогда как аудитория Интернета в целом — только на 50%. В качестве основного мобильного средства выхода в сеть больше половины россиян используют обычные сотовые телефоны, около 42% — смартфоны и коммуникаторы, остальные 6% — планшетные компьютеры. 

Эта запись была опубликована 04.04.2012в 11:49. В рубриках: Связь.


Другие новости