Дата | 16.04.2012 В рубриках: Общество

16 апреля стартовал ежегодный проект кафедры «Связи с общественностью» ДВГГУ — «PR-week 2012». В этом году его отличительной особенностью стала online направленность. Открытие официальных страниц в социальной сети дает возможность держать в курсе событий и привлекать к реализации проектов всех, кто не имеет возможности принять участие лично. Уже сейчас спустя несколько минут после открытия PR-week активный интерес проявили выпускники и друзья кафедры, находящиеся в разных городах России: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж  и даже в других странах.

Программа «PR-weerk 2012» разнообразна. По традиции состоятся события, объединяющие представителей теории и практики. Реализуются совместные проекты с представителями СМИ Хабаровского края: пресс-завтрак с еженедельным изданием «Аргументы и факты», акция с «Молодым дальневосточником». 18 апреля пройдет открытие выставки работ молодого дизайнера Светланы Панковской «Творческая кухня».

Для профессионального сообщества состоится круглый стол «Тренды современного рынка коммуникационных услуг ДФО». Участниками станут представители рекламной, информационной и PR-индустрии. Дискуссия развернется вокруг анализа рынка, специфики современных коммуникационных технологий и перспективных направлений развития. Будут раскрыты вопросы трендов коммуникационной политики организации жилищно-коммунального комплекса России, коммуникационных потребностей в печатном и музыкальном издательстве, Instore как маркетинговой коммуникации в продвижении товара.

Профессионалы Хабаровска дадут мастер-классы для будущих PR-специалистов и рекламистов. Спикерами станут: пресс-секретарь ВТБ 24 в ДФО Анна Летягина, судебный лингвоэксперт Елена Крадажен-Мазурова, главный редактор информационного агентства «Амурмедиа» Ксения Исаева, коммерческий директор еженедельного издания «Аргументы и факты» Татьяна Король, а также представители СМИ Дальнего востока: телеканала «Даль-ТВ-ТНТ», портала «Proobraz 27», глянцевых изданий: «Fashion Collection Хабаровск-Владивосток», «Главный город».

Особенный online формат «PR-week 2012» позволяет одним из участников – студентам  специальности «Связи с общественностью» и бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» ДВГГУ проявлять свои профессиональные навыки в сети Интернет. Уже сейчас в его пространстве развернули свою деятельность 6 виртуальных студенческих PR-агентств: они реализовывают рекламные и PR-кампании. Кроме этого их сотрудники разрабатывают offline проекты: снимают видео-резюме, проходят ежегодную профессиональную аттестацию, участвуют в креативном состязании «PR-продукт», а также решают реальные PR-задачи.

Так, в Дальневосточном государственном гуманитарном университете преподаватели кафедры «Связи с общественностью» со студентами четвертого курса проведут виртуальную презентацию научных трудов, а также организуют торжественное закрытие и подведение итогов 60 студенческой научной конференции. Приятно, что победителем краевого тура студенческих научных работ стала студентка специальности PR ДВГГУ Шестакова Наталья.

На протяжении 9 лет «PR-week», специальный проект кафедры «Связи с общественностью» ДВГГУ, является событием-символом. Это масштабная проверка профессиональной компетентности студентов. Это огромная возможность для раскрытия творческого потенциала, знакомства с реальностями будущей профессии и оттачивания своего мастерства. И, конечно, это развитие дальневосточного рынка PR и рекламы.

Подробнее: http://www.vk.com/april_in_the_city

Фото — PR-week 2012 ДВГГУ

Эта запись была опубликована 16.04.2012в 16:39. В рубриках: Общество.


Другие новости