Компания «Хабаровские домовые сети» была создана в 2003 году группой программистов, которые занимались построением «домашних сетей». Динамично развиваясь, вскоре компания превратилась в оператора широкополосного доступа в Интернет городского масштаба. Сейчас количество абонентов ХДС приближается к 10 тысячам. Об этом передает NewsKhab.ru с ссылкой на сайт ХДС.
Стремясь к дальнейшему качественному росту и повышению конкурентоспособности, «Хабаровские домовые сети» приняли решение о присоединении к федеральной группе компаний «Стрела Телеком». Вхождение в объединенную компанию позволит оператору не только увеличить емкость действующих сетей передачи данных, но и составить конкуренцию игрокам рынка телевизионных услуг, начав реализацию проекта по доставке абонентам кабельного ТВ.
Услуга КТВ для Хабаровска не в новинку. Но «Хабаровские домовые сети», выступая под брендом «Стрела Телеком», входят на рынок с пакетом из 60 лучших телеканалов в отличном качестве. Что дает оператору стартовое конкурентное преимущество. В пакете телеканалов представлены общетематические, киноканалы, спортивные, детские, познавательные и развлекательные. Подключение к сети кабельного телевидения не потребует от абонента никакого дополнительного оборудования. Нужно только провести телевизионный кабель по квартире с разветвлением на каждый телевизор. При этом, можно подключить любое количество телевизоров в квартире без увеличения размера абонентской платы.
Услуга кабельного ТВ будет доступна горожанам поэтапно, начиная с жителей тех районов, где уже проведена полная модернизация сети. Это позволит абонентам компании смотреть качественное телевидение, а также получать доступ в сеть Интернет по технологии IPoE. Этот вид соединения не требует ввода логина и пароля, и выйти в сеть можно не только с персонального компьютера, но и с игровой приставки или телевизора, поддерживающего функцию «выход в интернет».
В «Хабаровских домовых сетях» планируются не одни лишь технологические изменения. Компания полностью переходит под бренд «Стрела Телеком», чей яркий и динамичный стиль подчеркивает современность и высокотехнологичность компаний, работающих под этой маркой. Обновленный Центр продаж и обслуживания абонентов, расположенный на улице Ленина, дом 8, порадует абонентов приятными новыми фирменными цветами и удобством планировки. Более обширное пространство и удобные места для посетителей создают по-настоящему комфортную атмосферу.
И это лишь первый шаг в повышении уровня сервиса. Изменения коснутся и Контактного центра компании, в котором планируется расширение штата сотрудников, что позволит эффективно перераспределить телефонную нагрузку. Для абонентов компании открыт единый многоканальный номер контакт-центра (4212) 74-95-74. По этому телефону можно связаться со специалистами оператора, которые ответят на все вопросы по работе компании и, при необходимости технической консультации, соединят абонента с сотрудником службы технической поддержки.
Присоединение к группе компаний «Стрела Телеком» и ребрендинг не влекут за собой переоформления существующих договоров с абонентами. Соответственно от перехода компании к новому бренду абоненты исключительно выигрывают. Кроме всего прочего, оператор планирует запуск новой бонусной системы для абонентов. Она позволит обменивать бонусы на памятные сувениры и на средства для оплаты услуг компании «Стрела Телеком».
Эта запись была опубликована 03.05.2012в 14:40. В рубриках: Связь.
- В Хабаровске отключат телевидение
- ТТК-Дальний Восток подвел финансовые итоги за 1 квартал 2012 года
- Администрация Владивостока и Дальневосточный филиал ОАО «МегаФон» организовали бесплатный Wi-Fi в муниципальном транспорте
- С 1 мая 2012 года «Ростелеком – Дальний Восток» сделает услугу «Мобильный помощник» бесплатной
- Услугами связи МТС пользуется четыре тысячи сотрудников государственных структур Дальнего Востока и Восточной Сибири