«Лучшая клиентская группа ПФР» – так называется конкурс среди специалистов клиентской службы, который стартовал в Управлении ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе УПФР в г.Хабаровске и Хабаровском районе.

Цель конкурса – повышение качества обслуживания граждан и совершенствование форм и методов работы с населением.

Конкурс будет проводиться в три этапа. На первом — оценивается организация рабочего места сотрудника клиентской службы, его внешний вид, оформление мест для граждан, ожидающих приема. Решающей оценкой станут результаты социологического опроса посетителей клиентской службы.

В ходе проведения второго этапа будут оцениваться представленные клиентскими группами проекты по оптимизации работы с гражданами и творческие разработки по проведению информационно-разъяснительной работы с населением.

Третий этап конкурса связан с решением профессиональных задач.

Итоги конкурса будут подведены в ноябре 2012 г. Победителем конкурса станет клиентская группа, набравшая по итогам наибольшее количество баллов.

Лучшие материалы, представленные на конкурс, в будущем будут использованы при оптимизации работы клиентских служб органов ПФР края.

Количество пенсионеров обслуживаемых клиентской службой Управления ПФР в г. Хабаровске и  Хабаровском районе составляет более 170 тысяч человек. Ежедневно в клиентские службы г. Хабаровска обращается около 1 тысячи человек.

Эта запись была опубликована 16.05.2012в 09:50. В рубриках: Общество.


Другие новости