Первым клиентом «Центра Микрофинансирования» в 2002 году стал врач–стоматолог Марат Гусманов, который, благодаря финансовой помощи, на данный момент может оказывать весь спектр стоматологических услуг в Республике Татарстан. Всего же за 10 лет работы организация выдала 780 тысяч займов на развитие предпринимательской инициативы.

Сегодня «Центр Микрофинансирования» — всероссийская группа компаний, имеющая 357 офисов, которые представлены более чем в 280 городах, 59 субъектах России. За 10 лет работы Центр Микрофинансирования стал лидером отрасли: выдано более 780 тыс. займов на общую сумму более 20,5 млрд. рублей. По итогам 2011 года из 28 млрд. рублей займов, выданных всеми микрофинансовыми организациями, кооперативами и центрами по поддержке малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации, на долю «Центра микрофинансирования» пришлось 6,7 млрд. рублей, т.е. около 24%.

По заявлению Президента компании Павла Сигала, десятилетний опыт работы компании позволяет быть новаторами в сфере микрофинансирования, внедряя современные технологии выдачи займов и расширяя перечень услуг для своих клиентов, субъектов малого и среднего бизнеса и экономически активному населению. В офисах компании клиенты могут получить около 20 видов займовых продуктов: бизнес-займ, «сельскохозяйственное финансирование», «тендерный займ» и т.д.

Отдельное направление работы компании – выдача займов на улучшение жилищных условий с использованием средств материнского капитала в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей». Услуга по предоставлению займов на приобретение жилья, с привлечением средств материнского капитала, осуществляется компанией с 2010 года и является востребованной гражданами. Так за все время работы более 15 тыс. матерей обратились в офисы «Центра Микрофинансирования», получили займы и улучшили свои жилищные условия. На сегодняшний день, по данным компании, желающих получить заем на улучшение жилищных условий немало.

Постоянные заемщики по достоинству оценили социальную миссию компании, не оставившей малоимущих сограждан за бортом возможности получения займов. Около 65% клиентов компании являются ее постоянными заемщиками, обращавшимися за займами более 3 раз. Оперативность и гибкость в достижении поставленных целей, наличие отлаженных бизнес-процессов при выдачи микрозаймов, постоянная работа, нацеленная на повышение качества сервисного обслуживания, слаженный коллектив специалистов и постоянная готовность к диалогу позволяют выстраивать долгосрочные и доверительные отношения с клиентом.

Эта запись была опубликована 17.05.2012в 09:04. В рубриках: Бизнес.


Другие новости