В Дальневосточном Сбербанке к услуге «Мобильный банк» подключилось более 1,5 млн. абонентов – держателей банковских карт Сбербанка. Активно используют услугу не только для получения информации по банковским картам, но и для совершения платежей более 300 тыс. клиентов. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Сбербанка. 

Сбербанк России предлагает удобный способ дистанционного обслуживания с использованием мобильного телефона — совершение простых операций через простой интерфейс (денежные переводы, платежи за услуги, информационные и сервисные услуги). В настоящее время Сбербанк ставит перед собой задачу дальнейшее развитие платежей с помощью мобильного телефона с использованием биллинговых технологий.

Около 400 тыс. длительных поручений уже оформили клиенты банка. Данная технология широко применима в мировой банковской практике и пользуется популярностью среди населения Дальневосточного региона. Она заключается в поручении банку производить какие-либо операции по счетам клиента на регулярной основе. Наибольшее количество поручений связано с  гашением кредитов и переводов денежных средств на счета физических лиц.

Недавно  «Мобильный банк» Сбербанка пополнился новой услугой: теперь клиенты банка могут осуществить перевод с карты на карту с помощью одного смс-сообщения. Для этого нужно отправить сообщение на номер 900, указав номер телефона получателя в десятизначном формате и сумму. Средства будут перечислены на карту, зарегистрированную в «Мобильном банке» по номеру телефона получателя. Перевод осуществляется в рублях в соответствии с тарифами Сбербанка.

«Мы работаем для того, что предоставить нашим клиентам самые простые и удобные способы перевода денег, — отметила начальник отдела удаленных каналов Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Наталья Пантелеева. – Теперь пользователи «Мобильного банка» могут переводить денежные средства с карты своим родным и близким в любое удобное время, при помощи только мобильного телефона».

 

Пошаговая инструкция:

Кому:           

900

Текст сообщения:

ПЕРЕВОД  КККК 9NNNNNNNNN S,

где КККК – последние 4 цифры номера карты списания; 9NNNNNNNNN – номер телефона получателя перевода; S – сумма.

 

Для информации:

«Мобильный банк» Сбербанка – комплекс услуг, предоставляемых держателям банковских карт Сбербанка посредством мобильной связи. Подключить «Мобильный банк» можно в банкоматах, платежных терминалах и в любом подразделении Сбербанка. На настоящий момент активными пользователями услуги являются более 300 тыс. дальневосточников (97 тыс. – Приморский край,  94 тыс. – Хабаровский край, 60 тыс. – Амурская область, 47 тыс. – Сахалинская область, 6 тыс. – ЕАО).

Эта запись была опубликована 28.06.2012в 11:08. В рубриках: Бизнес.


Другие новости