За минувший месяц к специалистам Центров обслуживания клиентов (далее ЦОК) и Расчетно – кассовых центров (РКЦ) филиала ОАО «ДЭК» «Хабаровскэнергосбыт» поступило почти 8 тысяч обращений потребителей электроэнергии Хабаровского края. На сегодняшний день 99,5 процентов обращений абонентов, полученных в течение мая, рассмотрены, а конфликты урегулированы.

Ежедневно в пункты приемов абонентов Хабаровскэнергосбыта обращается около пятисот потребителей электроэнергии. При этом свыше 200 звонков ежедневно поступает на номер Единого информационного центра ОАО «ДЭК» для потребителей электроэнергии.

Самое большое количество обращений — свыше 4,6 тысяч — касалось вопроса перерасчетов и корректировок сумм к оплате потребленной электроэнергии в прошедших месяцах второго квартала. Это связано с тем, что при формировании пакета квитанций за второй квартал 2009 года в счетах были произведены начисления, исходя из зафиксированного среднестатистического потребления отдельно по каждому лицевому счету с учетом положенных абоненту льгот в соответствии с действующими тарифами и контрольными показаниями за первые три месяца года. Итоги перерасчетов будут отражены в июльских квитанциях.

Более двух тысяч потребителей интересовались правильностью начисления оплаты потребленной электроэнергии, суммами долга, а также сроки снятия показаний. Около 900 обращений абонентов касалось процедуры замены, проверки и опломбировки приборов учета электроэнергии.

Напомним, что для получения консультации по вопросам электроснабжения потребители могут обращаться к специалистам Хабаровскэнергосбыта. Контактная информация о месторасположении и номерах телефонов Центров обслуживания клиентов и расчетно-кассовых центров находится в квитанциях. Также консультацию можно получить, позвонив по номеру Единого информационного центра ОАО «ДЭК» для потребителей электроэнергии 8-800-333-0-444 (звонок бесплатный.). В течение дня на звонки потребителей отвечают специалисты-операторы центра, в нерабочее время прием звонков осуществляется в режиме автоответчика. Также в платежных документах значатся номера сотовых телефонов агентов по сбыту электроэнергии, которые обслуживают дома потребителей. В случае возникновения вопросов, связанных с электроснабжением, потребители также могут обратиться на сайт энергокомпании www.khabsbyt.dvec.ru и оставить свой вопрос или претензию в разделе «Вопросы и ответы».

Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе филиала «Хабаровскэнергосбыт» ОАО «ДЭК».

Эта запись была опубликована 16.06.2009в 17:32. В рубриках: Экономика.


Другие новости