По данным на 19 июля 2012 года в Дальневосточном Сбербанке доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, составила 74% от общего количества операций банка. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Сбербанка.
Это на 13 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Во втором квартале 2012 г. количество активных пользователей услуги «Мобильный банк увеличилось почти на 37 тыс. человек и превысило 324 тыс. клиентов. За это же время число активных пользователей интернет-банкинга «Сбербанк Онл@йн» увеличилось на 27 тыс. человек и составило около 145 тыс. человек.
Система «Сбербанк Онл@йн» позволяет оплачивать услуги ЖКХ, телефонной и интернет-связи и многое другое, а также управлять своими счетами и совершать денежные переводы, не выходя из дома – через интернет. Услуга «Мобильный банк» дает возможность отследить все операции по банковской карте – с помощью смс-уведомлений, приходящих на телефон после совершения каждой операции.
Эта запись была опубликована 20.07.2012в 16:05. В рубриках: Бизнес.
- Система налогообложения индивидуальных предпринимателей станет проще
- В Хабаровске открылся новый павильон самообслуживания Сбербанка
- Компания Visa и Банк «Возрождение» объявляют о начале выпуска карт Visa с технологией бесконтактной оплаты payWave
- Уже более 3 тысяч клиентов – юридических лиц Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» приняли участие в акции «Двойная выгода»
- Администрация Хабаровска объявляет городской конкурс молодежных проектов по пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности