Из них 14 уже внедрено, а 17 реализуются в настоящее время. Экономический эффект от таких предложений для банка составляет около 9, 7 млн рублей. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Сбербанка.

«Мир вокруг нас динамично меняется и инновации необходимы любой современной компании, — считает Советник Председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Инна Соловьева. – В этом плане Сбербанк не отстает от практики мировых банков – в структуре банка имеется целое подразделение, которое отслеживает инновационные предложения сотрудников, просчитывает их эффективность, затраты на внедрение и экономический эффект. Работает специальный информационный ресурс, через который каждый сотрудник банка – от руководителя до молодого специалиста, может разместить свое предложение по оптимизации какого-либо банковского процесса».

Наибольшее количество полезных для всего банка идей предлагают сотрудники ИТ-подразделения банка, Розничного блока и Управления кассовой работы. Как отметила Инна Соловьева, примечательно, что лидеры по инновациям – именно подразделения, работающие с клиентами.

Более миллиона рублей и повышение качества обслуживания клиентов в копилку Дальневосточного Сбербанка принесли сотрудники одного из хабаровских филиалов Сергей Гончаров и Ирина Пахина с инновационными предложениями о голосовом оповещении клиентов о продуктах и услугах в помещениях банка, а также о выдаче наличных денег без предъявлении карты не только по месту ведения счета карты, а в любом из отделений Сбербанка на Дальнем Востоке.

Большой вклад в развитие и оптимизацию банковских процессов уже не первый год вносит сотрудник ИТ-подразделения Дальневосточного Сбербанка Дмитрий Синягин. Его предложение об организации поддержки пользователей программы «Сбербанк-Клиент» посредством интернет-портала позволило ежегодно экономить банку более трех миллионов рублей, а клиентам получать более качественный продукт.

Эта запись была опубликована 26.07.2012в 15:28. В рубриках: Бизнес.


Другие новости