Банк ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Новый сервис «Мобильный клиент» дает возможность круглосуточно получать с мобильных устройств (телефон, смартфон, планшет и пр.) доступ к информации по счетам, подключенным к системе ДБО. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Хабаровского филиала ВТБ.
С помощью сервиса «Мобильный клиент» уполномоченные сотрудники компаний-клиентов банка могут оперативно ознакомиться с деталями по платежам, выписками по счету. Сервис не требует установки дополнительного программного обеспечения – для работы используется браузер мобильного устройства под управлением операционных систем iOS, Android и др. В течение первых трех месяцев пользование сервисом будет бесплатным.
В Хабаровском филиале ВТБ доля автоматизации расчетов высокая. Системой ДБО пользуются более 80% клиентов, в электронном виде поступает свыше 90% платежных документов. Ввод нового сервиса повысит привлекательность использования дистанционного обслуживания.
Эта запись была опубликована 01.08.2012в 11:15. В рубриках: Бизнес.
- Акция Дальневосточного Сбербанка: «За ОнЛ@йн вклад — подарок!»
- Оперативно оплатить услуги связи с помощью Сбербанка
- Новый павильон самообслуживания Сбербанка открылся в Хабаровске
- Дальневосточный Сбербанк нарастил объем бизнеса в работе с предпринимателями
- В Хабаровском крае зарегистрировано более 35 тыс. индивидуальных предпринимателей