В течение четырех дней, с 6 по 9 августа 2012 года, во Владивостокском региональном центре Дальневосточной железной дороги работала российско-корейская пограничная железнодорожная комиссия, в которой приняли участие представители ОАО «Российские железные дороги», Министерства железных дорог КНДР и представители российско-корейского совместного предприятия «РасонКонТранс». Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги. 

Российскую делегацию возглавлял первый заместитель начальника Дальневосточной железной дороги Алексей Гладилин. Руководитель делегации железных дорог КНДР – начальник Расонской железной дороги Син Дон Су.

– Совместно с северокорейскими коллегами мы рассмотрели итоги выполнения плана перевозок внешнеторговых грузов за первое полугодие 2012 года между Российской Федерацией и КНДР через пограничный переход Хасан – Туманган, – сообщил начальник службы международных связей Дальневосточной железной дороги Игорь Мельников.

По его словам, комиссия проверила выполнение графиков движения поездов по колее1520 мми1435 ммза первое полугодие этого года, согласовала графики по переходу на 2012-2013 годы, рассмотрела выполнение норм времени нахождения вагонов и контейнеров, переданных на пограничные станции.

Одним из важных вопросов международной встречи стало обсуждение завершающего этапа реализации проекта «Реконструкция участка железной дороги Хасан (РФ) – Раджин (КНДР)» по созданию нового, самого протяженного евроазиатского транспортного коридора для транзитных перевозок из северокорейского порта Раджин с выходом на Транссибирскую магистраль.

Итогом встречи стало совместное подписание протокола заседания комиссии, в котором, в частности, были внесены изменения и дополнения по оптимизации движения поездов между сопредельными государствами через международный железнодорожный пункт пропуска Хасан – Туманган.

Эта запись была опубликована 10.08.2012в 09:16. В рубриках: Общество.


Другие новости