Компания Coca-Cola, один из крупнейших и старейших спонсоров олимпийского движения в мире (компания ведет такую деятельность более 100 лет) 12 августа в Сочи провела уникальный флешмоб. Тем самым компания дала старт предолимпийской подготовке курортного города.
В минувшее воскресенье на Советской площади Сочи собралось более 500 человек, которые дружно станцевали под зажигательную музыку. На площади появился красный, двухэтажный лондонский автобус, а лето на площади превратилось в зиму – ее окутали фонтаны снежных лент. В небо были выпущены сотни красных олимпийских шаров. Тем самым устроители флешмоба показали преемственность будущей Олимпиады в Сочи от недавно завершившейся лондонской.

Как сообщили представители компании, этот яркий флешмоб стал первым мероприятием, запланированным Coca-Cola в рамках поддержки XXII зимних Олимпийских игр и эстафеты олимпийского огня «Сочи 2014».

— Наша компания запланировала много мероприятий, которые пройдут в России в период с сентября 2012 до февраля 2014 года. Наша компания уделяет большое внимание привлечению жителей России к активному образу жизни, и наши планы нацелены именно на это. Мы надеемся, что каждый житель примет участие в нашей программе и вместе с нами вольется в Олимпийское движение, — заявила директор по связям с общественностью и коммуникациям компании Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии Анна Козловская.

Напомним, Coca-Cola с 1928 года является бессменным партнером Международного олимпийского комитета, и сотрудничает более чем 200 национальными олимпийскими комитетами.

Эта запись была опубликована 14.08.2012в 10:28. В рубриках: Общество.


Другие новости