В работе селекторного совещания под руководством первого заместителя начальника Дальневосточной железной дороги Алексея Гладилина приняли участие причастные службы и дирекции ОАО «РЖД», руководители дальневосточных портов. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги. 

Участники совещания обсудили проблемы текущей работы с портами и  договорную деятельность.

Большую озабоченность Дальневосточной железной дороги вызывает неудовлетворительная выгрузка вагонов в морских портах. По причине невыполнения нормативов сегодня отставлены от движения 90 поездов (около 5,5 тысяч вагонов с экспортными грузами), из них:

24% —  уголь в адрес ЗАО «Дальтрансуголь» (станция Ванино);

21% — уголь назначением на станцию Посьет;

4% — нефтепродукты назначением на станцию Крабовая;

4% — нефтепродукты в адрес ЗАО «Востокбункер» (станция Блюхер);

7% — уголь в Порт Восточный (станция Находка Восточная);

8% — нефть на станцию Дземги.

По словам Алексея Гладилина, в период проведения плановых летне-путевых работ по ремонту и реконструкции инфраструктуры, когда пропускная и провозная способность дороги и без того ограничена, дальнейшее накопление невостребованных грузов может привести к полной «парализации» всего Восточного полигона.

Руководство Дальневосточной железной дороги призвало портовиков ответственно вести свою деятельность, принимая все меры для своевременной выгрузки вагонов и разрешения возникшей транспортной проблемы.

На август-сентябрь поставлена задача до минимума сократить наличие на дороге «брошенных» поездов. Для этого грузополучателям необходимо организовать своевременное освобождение причалов портов и нефтебаз, а в случае неподхода судов и танкерного флота либо других форс-мажорных обстоятельств заблаговременно уведомлять об этом руководство железной дороги, а также самостоятельно выступать инициаторами ограничения погрузки в свой адрес. Выгрузка должна быть организована на уровне установленных перерабатывающих способностей портов и нефтебаз.

— Сегодня, учитывая дальнейшие перспективы роста грузоперевозок, нельзя работать порознь, руководствуясь узкими отраслевыми интересами, — отметил в заключении Алексей Гладилин. — Дальневосточная железная дорога надеется на укрепление взаимовыгодного партнерства с морскими портами для развития экономики Дальнего Востока.

Эта запись была опубликована 14.08.2012в 17:33. В рубриках: Общество.


Другие новости