Одно из старейших предприятий Дальневосточной железной дороги было основано в 1897 году. В свое время депо получило имя инженера Ореста Полиеновича Вяземского, возглавлявшего строительство Уссурийской железной дороги в 1891-98 годах. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги. 

За годы работы специализация локомотивного депо менялась вместе с развитием железнодорожного транспорта – в 1974 году началась замена паровозов на тепловозы серии М62, в середине 90-х парк депо пополнился локомотивами 2ТЭ10В, с приходом электрификации в 2000 году предприятием стали эксплуатироваться электропоезда серии ЭД1 и ЭР9П на участке Вяземская-Хабаровск.

В ходе структурных реформ ОАО «РЖД» депо изменило свой статус и в настоящее время является производственным участком и подменным пунктом Хабаровского эксплуатационного локомотивного депо (ТЧЭ-2). Также на территории депо действуют производственные участки Дальневосточного  ремонтного локомотивного депо (ТЧР-32) и эксплуатационного вагонного депо Хабаровск-2 (ВЧДЭ-1).

Работники предприятия задействованы в обеспечении хозяйственного и грузового движения на участках Облучье – Вяземская, Уссурийск – Вяземская и Хабаровск – Вяземская.

Эта запись была опубликована 15.08.2012в 09:10. В рубриках: Общество.


Другие новости