В новом офисе Сбербанка, который готовится к работе с участниками саммита АТЭС на острове Русский, будут продемонстрированы технологии, только появляющиеся в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Сбербанка.
Одна из них – это новый вид информационно-платежного терминала. Супер-современный банковский робот готовится к дебюту. Пилотный проект Сбербанка родился в лабораториях корейского концерна Nautilus Hyosung и сейчас проходит техническое тестирование. Дружелюбного и внимательного коллегу сотрудники Приморского отделения Дальневосточного Сбербанка ласково называют «Сбербаша». Нет сомнений, что уникальная новинка придется по душе и клиентам. Робот галантен и воспитан, обслуживая посетителей офиса банка, он должен незамедлительно подъезжать по зову клиентов. Консультант с «железными нервами» способен поддержать разговор на различные банковские темы, дать полную информацию о предлагаемых продуктах и сервисах. С его помощью можно осуществлять проведение банковских операций.
«Качественный сервис — неотъемлемые условия сотрудничества современных компаний. Nautilus Hyosung – для нас давний и надежный партнер, который предлагает линейку современных банковских устройств. Уверен, что в будущем передовые банковские технологии, опробованные в нашем новом офисе на острове Русский получат распространение в других дальневосточных городах», — отметил Евгений Титов, Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».
Эта запись была опубликована 24.08.2012в 12:34. В рубриках: Бизнес.
- НПФ ВТБ Пенсионный фонд объявил об итогах за первое полугодие 2012 года
- ТТК развивает сотрудничество с ОАО «Сбербанк России» в Хабаровске
- Ценности более чем на 358 млрд. рублей перевезли инкассаторы Дальневосточного Сбербанка
- Уникальный молодежный офис Сбербанка открылся на острове Русском
- Клуб любителей чтения «КЛюЧ» создан в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»