В новом офисе Сбербанка, который готовится к работе с участниками саммита АТЭС на острове Русский, будут продемонстрированы технологии, только появляющиеся в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Сбербанка. 

Одна из них – это новый вид  информационно-платежного терминала.  Супер-современный банковский робот  готовится к дебюту. Пилотный проект Сбербанка  родился в лабораториях корейского концерна Nautilus Hyosung и сейчас проходит техническое тестирование. Дружелюбного и внимательного коллегу сотрудники Приморского отделения Дальневосточного Сбербанка  ласково называют «Сбербаша». Нет сомнений, что уникальная новинка придется по душе и клиентам. Робот галантен и воспитан, обслуживая посетителей офиса банка, он должен незамедлительно  подъезжать по зову клиентов. Консультант с «железными нервами»   способен поддержать разговор на  различные  банковские темы,  дать полную информацию о  предлагаемых продуктах и сервисах. С его помощью можно  осуществлять проведение банковских операций.

«Качественный сервис — неотъемлемые условия сотрудничества современных компаний. Nautilus Hyosung – для нас давний и надежный партнер, который предлагает линейку современных  банковских устройств. Уверен, что в будущем  передовые  банковские технологии, опробованные в нашем новом офисе на острове Русский получат распространение  в других дальневосточных городах», — отметил  Евгений Титов, Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». 

Автор: Сбербанк

Эта запись была опубликована 24.08.2012в 12:34. В рубриках: Бизнес.


Другие новости