В офис Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»  в Хабаровске   21 августа 2012 года обратилась  пожилая женщина.  Взволнованная клиентка  со слезами на глазах  как можно быстрее просила снять со вклада 60 000 рублей.

Мол, сын попал в аварию и, позвонив на домашний телефон, срочно просит деньги. Всю сумму женщина  должна была   передать  незнакомому ей ранее  человеку, связавшись с ним  по указанному номеру сотового телефона.  И главное — держать все  в строжайшем  секрете…. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Сбербанка. 

Операционно-кассовый работник Сбербанка, заподозрив неладное,  предложила клиентке  сначала еще раз  удостовериться в случившемся. Однако женщина очень торопилась и   настаивала на снятии всей  необходимой  суммы.  Тогда посетительнице рекомендовали  при  любом неординарном развитии ситуации обязательно вернуться в банк за помощью.

Предупреждения оказались не напрасны.  Буквально через пять минут клиентка вбежала в офис, спасаясь  от преследователя.  Сотрудники банка, успокоив потерпевшую, помогли ей  вызвать сына.  Через некоторое время тот, недоумевая, подъехал в офис.  Когда выяснилось, что пожилая женщина стала жертвой мошенников, потерпевшая написала искренние слова   благодарности  сотруднице Сбербанка, а спасенные сбережения  вернула   на счет.

Для информации:

Сбербанк России совместно с правоохранительными органами продолжает планомерную работу по противодействию разного рода мошенникам.  Как правило, аферисты  звонят по телефону, представляясь  сотрудниками службы безопасности банка, сотрудниками казначейства, Минфина, других публичных организаций РФ, а также иностранными гражданами. Они могут попросить подойти к банкомату и выполнить определенные действия по отправке суммы на мобильный телефон, информировать о блокировке вашей карты, запросить сумму на карте и ее последние 4 цифры, сообщить о выигрыше, о ДТП с близкими, о наследстве за границей и о многом другом.

Сбербанк информирует владельцев банковских карт:

  1. Сбербанк рассылает сообщения своим клиентам только с короткого номера «900»;
  2. Сбербанк никогда не просит клиентов перезвонить на какой-либо номер;
  3. Сбербанк не требует в смс-сообщениях от своих клиентов совершения каких-либо операций по карте или информацию о номерах карт и ПИН-кодах.

При получении смс-сообщений о блокировке карты, с просьбой перезвонить, в случае каких-либо сомнений, Сбербанк рекомендует звонить в службу помощи ОАО «Сбербанк России» по бесплатным тел. 8 800 200 37 47, 8 800 555 55 50. Если мошенникам удалось узнать какие-либо сведения о карте клиента, необходимо незамедлительно заблокировать карту, позвонив по указанным выше телефонам или обратиться в любой офис Банка.

Эта запись была опубликована 29.08.2012в 16:19. В рубриках: Происшествия.


Другие новости