Хабаровским УФАС России в июле месяце 2012 года отслежена реклама доставки блюд китайской кухни, распространяемая в торговых центрах города Хабаровска. Буклеты Кафе «Чин-Чин» содержат фотографии блюд с описанием содержимого, ценами, и телефоном доставки. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Хабаровского УФАС.
Содержание рекламной информации позволяет сделать вывод, что реклама направлена на привлечение внимания потребителя к продаже товаров блюд китайской кухни дистанционным способом продажи по указанному телефону доставки.
В соответствии со ст. 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Однако в нарушение требований ст. 8 распространяемая реклама не содержит необходимых сведений, за что признана ненадлежащей.
К ООО «Красная стрела» применена мера ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 100 000 рублей.
Эта запись была опубликована 21.09.2012в 11:04. В рубриках: Сводка.
- Хабаровское УФАС России наказывает за рекламу пива
- «Хабаровские электрические сети» достойно выдержали натиск непогоды
- В Хабаровском крае перед судом предстанет мужчина, обвиняемый в совершении развратных действий в отношении детей
- Прокуратура Хабаровского района защищает права детей-сирот на получение жилья вне очереди
- В Хабаровском крае расследуются уголовные дела, имеющие общественный резонанс