Хабаровским УФАС России в июле месяце 2012 года отслежена реклама доставки блюд китайской кухни, распространяемая в торговых центрах города Хабаровска. Буклеты Кафе «Чин-Чин» содержат фотографии блюд с описанием  содержимого, ценами, и телефоном доставки. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Хабаровского УФАС.

Содержание  рекламной информации  позволяет сделать вывод, что реклама направлена на привлечение внимания потребителя к продаже товаров блюд китайской  кухни дистанционным способом продажи по указанному телефону доставки.

В соответствии со ст. 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе  товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны  сведения о  продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании  юридического лица;  фамилия, имя, отчество, основной государственный  регистрационный номер записи о государственной регистрации  физического лица  в качестве индивидуального  предпринимателя.

Однако в нарушение требований ст. 8 распространяемая реклама не содержит необходимых сведений, за что признана ненадлежащей.

К ООО «Красная стрела» применена мера ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 100 000 рублей.

Эта запись была опубликована 21.09.2012в 11:04. В рубриках: Сводка.


Другие новости