«Аэрофлот» стал лучшей компанией альянса авиаперевозчиков SkyTeam по уровню предоставляемого сервиса – как на земле, так и во время полета. Более 70 % из 20 тысяч пассажиров, опрошенных компанией InSites Consulting, поставили «Аэрофлоту» наивысшие оценки за наземное обслуживание, 57 % так же высоко оценили качество бортового сервиса.

Российский авиаперевозчик не в первый раз занимает лидирующие позиции различных международных рейтингов. Так, в прошлом году в рейтинге британского интернет-портала Scyscanner.net он вошел в Топ-10 компаний, предоставляющих лучшее питание на борту. А в рейтинге Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), составляемого на основе анкетирования пассажиров, «Аэрофлот» обогнал таких ведущих мировых авиаперевозчиков, как Lufthansa, British Airways, Iberia, Finnair.

Эксперты отмечают, что «Аэрофлот» постоянно совершенствует свои услуги, а потому в его победе нет ничего удивительного. «Сейчас трудной найти у той или иной авиакомпании какой-то уникальный сервис, — считает главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров.—Другое дело – содержание этих сервисов и то, как они подаются, преподносятся, организация самого процесса предоставления той или иной услуги. Сегодня в «Аэрофлоте» она на высоком уровне Мы прекрасно видим, что аналогичные компании в Европе не менее именитые, чем «Аэрофлот», зачастую в ряде компонентов уступают «Аэрофлоту».

Эта запись была опубликована 30.09.2012в 11:28. В рубриках: Общество.


Другие новости