Руководство государственной компании «Автодор» планирует использовать новый подход для строительства дорожных магистралей. Об этом сообщили ее глава Сергей Кельбах и его заместитель Александр Носов журналу «Эксперт». Они также уточнили, что до 2019 года компания намерена построить 18 тыс. километров скоростных автомагистралей и ввести в эксплуатацию 1,8 тыс. километров.

Как сообщил Сергей Кельбах, концепция нового подхода создания дорог заключается в том, что по проекту они должны быть построены как «хорды», которые связывают крупнейшие российские города в обход Москвы.

«Мы предлагаем конфигурацию изменить и создать систему хордовых магистралей, которые напрямую свяжут регионы в обход Московского транспортного узла. Например, юго-западная хорда должна связать Казань с другими центрами Приволжского округа и обеспечить прямой выход грузопотокам с Волги и Урала на черноморские порты России», — объяснил Сергей Кельбах.

В настоящее время под управлением «Автодора» находятся три федеральных трассы — М1, М3 и М4 («Дон»). Еще около 650 километров автомобильных трасс находятся на стадии строительства. Руководители компании подчеркнули, что планируют продолжить развитие партнерства с государством в сфере создания новых автомагистралей.

Эта запись была опубликована 23.10.2012в 11:02. В рубриках: Общество.


Другие новости