Хабаровск, 23 октября 2012 года. На территории Хабаровского края с 23 октября появился новый способ передачи показаний электросчетчиков. Данные о расходе электроэнергии за месяц потребители – физические лица филиала ОАО «ДЭК» — «Хабаровскэнрегосбыт» теперь могут передать с помощью SMS-сообщения на номер +7-924-411-44 55. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе филиала «Хабаровскэнергосбыт» ОАО «ДЭК».

Новый SMS-сервис будет работать ежемесячно в период с 23-го до 26 числа. В эти даты новые Правила предоставления коммунальных услуг, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, обязывают потребителей электроэнергии самостоятельно снимать и передавать показания индивидуальных приборов учета. Данная норма действует с 1 сентября 2012 года.

Для передачи данных потребителю нужно отправить SMS-сообщение на указанный выше номер, содержащее номер лицевого счета (написание как в квитанции), номер прибора учета (указано в квитанции) и сами показания (все знаки до запятой, включая лидирующие нули). Если счетчик двухтарифный, первыми указать данные шкалы дневного потребления, вторыми – показания со шкалы ночного потребления. Сообщение должно выглядеть так: 1010034  113185  003873, где первое-значение – номер лицевого счета, после пробела – номер счетчика, через пробел – показания. Для двухтарифного счетчика нужно дописать через пробел показания шкалы ночного потребления.

После отправки сообщения, потребителю на телефон придет уведомление о получении его показаний. В случае неправильно оформленного SMS-сообщения показания не принимаются, и потребителю приходит сообщение с описанием ошибки и адресом страницы сайта ОАО «ДЭК», где подробно описана работа с SMS-сервисом.

Также потребители могут передать показания по телефону Единого информационного центра: 8-800-333-0-444, на сайте компании (www.dvec.ru) в разделе «Самостоятельная передача показаний» без регистрации, электронной почтой по адресу, указанному в квитанции, через «Личный кабинет» на сайте www.dvec.ru, предварительно получив пароли доступа в ближайшем центре обслуживания клиентов — физических лиц, по телефону обслуживающего агента по сбыту электроэнергии, указанному в квитанции.

Эта запись была опубликована 23.10.2012в 11:04. В рубриках: Общество.


Другие новости