В Хабаровске двенадцать представителей дальневосточных СМИ на себе испытали все возможности новых сервисов «Сбербанк ОнЛ@йн» и «Мобильный банк». Практически все коллеги видели систему «впервые», и с помощью сотрудников Отдела удаленных каналов обслуживания банка, журналисты успешно зарегистрировались и провели первые операции — денежные переводы и пополнение баланса телефона. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточного Сбербанка.
Удобные онлайн-сервисы Сбербанка удивили наших гостей с хорошей стороны. Их ожидала масса маленьких, но приятных сюрпризов: кто-то увидел вклады, открытые и забытые много лет назад, кто-то создал «Автоплатежи» на своих родственников или открыл вклад.
Корреспондентам очень понравился формат общения с сотрудниками банка — неформальная обстановка и индивидуальный подход к каждому. Поэтому встреча оставила положительный заряд эмоций как у журналистов, так и у сотрудников Отделов удаленных каналов обслуживания Аппарата банка и ГО по Хабаровскому краю.
«Очень рады, что наш мастер-класс понравился и показался полезным для журналистов, — сказала Наталья Пантелеева, начальник Отдела удаленных аналов обслуживания Дальневосточного Сбербанка. — Уверенны, что после нашей встречи число пользователей онлайн-банкинга изменится».
Эта запись была опубликована 07.12.2012в 13:55. В рубриках: Бизнес.
- В Правительстве края обсудили итоги реализации программы развития конкуренции
- Сбербанк наградил лучшего партнера-риэлтора
- Компания «Новый Атлант» приглашает на Ипотечную субботу
- Парк банкоматно-терминального оборудования Дальневосточного банка ОАО «Сбербанка России» пополнился 2500-ым устройством
- Хабаровский НПЗ продолжает наращивать объемы переработки