Первый полёт предварил программу испытаний, которая займёт три-четыре месяца. К названию машины с заводским номером 95032 добавлены две буквы LR – сокращение английских слов Long Range, что и означает — увеличенное расстояние. По сравнению с базовой моделью, этот Суперджет пролетит без дозаправки на полторы тысячи километров больше. Максимальная дальность полета будет составлять 4 578 километров. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-центре Правительства края.

На подходе и другая новинка — Суперджет для бизнеса.

Серийные самолеты Сухой-Суперджет-100 находятся в эксплуатации у различных авиакомпаний с апреля 2011 года.

На российской лётно-технической конференции по поддержанию лётной годности самолетов, её участники — представители конструкторских бюро, заводов, научно-исследовательских институтов, авиакомпаний, регулирующих авиационных органов и других организаций — отметили, что процесс эксплуатации самолета Сухой-Суперджет-100 оценивается как нормальный, с естественными сложностями, характерными для нового типа самолета, который только выходит в серию.

Локальные конструктивные недостатки устраняются по мере выявления. На новых самолетах, подлежащих передаче в авиакомпании, они не повторятся. Исправления вносятся уже на стадии производства.

Как сказал один из разработчиков Суперджета, заместитель Главного конструктора по аэродинамике ЗАО «ГСС» Александр Долотовский: «Мы воспринимаем критику конструктивно, часто с благодарностью и даже в каком-то смысле, как комплимент. Потому что экипажи того же Аэрофлота упорно сравнивают наш самолёт с А320, забывая, что Суперджет в два раза меньше и во столько же раз дешевле! Тем не менее, мы добились пространства для пассажира, сравнимого с магистральным самолётом, это высота в проходе, ширина прохода, ширина кресла, шаг между креслами, высота, ширина и глубина багажной полки. Это превосходит по комфорту одного из конкурентов — бразильский Ембраер-190».

Эта запись была опубликована 14.02.2013в 12:30. В рубриках: Бизнес.


Другие новости