На сегодня зафиксировано 10 миллионов клиентов Сбербанка, активно пользующихся услугой «Мобильный банк». Услуга позволяет пользователям мгновенно совершать операции с помощью отправки SMS-запросов.
Так, в начале 2012 г. количество активных клиентов насчитывало 5,5 млн человек, за год их число выросло почти в 2 раза. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточного Сбербанка.
Число активных пользователей на Дальнем Востоке за 2012 год было более 420 тысяч человек. Количество клиентов Дальневосточного Сбербанка, подключивших услугу «Мобильный банк», превысило 1,8 млн. человек. Доля подключений к мобильному приложению Сбербанка составила 64% процентов от общего числа банковских карт, эмитированных Дальневосточным Сбербанком.
Пользователи «Мобильного банка» ценят свое время и предпочитают простые решения. Клиентам, подключенным к «Мобильному банку», не надо искать банкомат или терминал оплаты для пополнения баланса мобильного телефона. Достаточно лишь отправить сумму пополнения на номер 900.
Например, отправляйте «200» на номер 900. Баланс моментально пополнится на 200 рублей. Так, 31 декабря был достигнут рекорд по оплате сотовой связи через «Мобильный банк»? За один день клиенты пополнили баланс своих мобильных телефонов и телефонов своих близких на 239 млн рублей.
С «Мобильным банком» очень просто совершать денежные переводы. Хотите моментально и без лишних хлопот собирать средства на коллективные подарки друзьям и коллегам или без промедления оплачивать общий чек в ресторане и кафе? Совершайте переводы с карты на карту, зная только номер мобильного телефона получателя.
Теперь при помощи услуги «Мобильный банк» вам достаточно отправить SMS на номер 900, в формате ПЕРЕВОД 903ХХХХХХХ 250. Где первое 903ХХХХХХХ – номер мобильного телефона друга, а 250 – сумма перевода. Средства зачисляются моментально. В течение дня 29 декабря клиенты перевели друг другу почти 30 млн рублей. Более подробную информацию о функционале услуги «Мобильный банк» вы найдете на сайте Сбербанка России — www.sberbank.ru
Сбербанк России продолжает совершенствовать услугу «Мобильный Банк», чтобы каждый клиент Сбербанка мог легко и удобно совершать самые важные для него операции.
Эта запись была опубликована 27.02.2013в 13:48. В рубриках: Бизнес.
- Дальневосточники предпочитают хранить свои деньги в золоте и серебре
- Карты с магнитной полосой уходят в прошлое
- Филиал банка ВТБ во Владивостоке: сильные результаты по ключевым направлениям за 2012 год
- На Дальневосточной железной дороге подведены итоги выполнения коллективного договора ОАО «РЖД» за 2012 год
- Каждый третий офисный работник в Хабаровском крае готов заняться ручным трудом