Сотрудники ТТК-ДВ прошли обучение по теме: «Работа на телефоне и управление сложными ситуациями с клиентом». | Хабаровские новости »

Компания ТТК – Дальний Восток (ТТК-ДВ) организовала для своих сотрудников отдела продаж и обслуживания населения тренинг на тему: «Работа на телефоне и управление сложными ситуациями с клиентом». Обучение прошло 19,20 и 23 октября 2009 г под руководством тренера-консультанта в области организационного развития и менеджмента Дмитрия Григорьева.

В обучении приняли участие 26 менеджеров и специалистов ТТК-ДВ по работе с юридическими и физическими лицами из Хабаровска, Владивостока и Комсомольска-на-Амуре. В рамках мероприятия рассмотрены основные направления: сложные и конфликтные ситуации с клиентом, технология эффективной работы с клиентом по телефону.

Основная цель работы — эффективное взаимодействие клиентов и сотрудников, стремление к налаживанию эффективного и долгосрочного взаимодействия и, как следствие, повышение уровня квалификации персонала, развитие индивидуальных деловых качеств сотрудников.

По мнению генерального директора ТТК-ДВ Владимира Рыбакова: «Необходимость системы повышения квалификации и обучения персонала чрезвычайно важна для динамично развивающейся компании в настоящее время. Сегодня, в условиях экстремально меняющейся рыночной ситуации, когда технологии опережают время, повышение квалификации работников, обучение их новым техникам коммуникативного общения и моделям поведения становится одним из неотъемлемых условий успешного функционирования компании в целом».

Курс обучения был организован при помощьи специалистов московской фирмы Consulting Systems, которые уже не в первый раз помогают совместно успешно решать бизнес-задачи ТТК-ДВ. Координатор тренинга Дмитрий Григорьев, отмечает высокую востребованность и эффективность данного обучающего курса. «Преимущества для работника очевидны: расширение карьерных перспектив, более высокая удовлетворенность своей работой, повышение квалификации и профессиональной компетентности. Конечно, это задача не одного тренинга, но я считаю, что нам удалось существенно повысить уровень знаний сотрудников и даже попрактиковаться», — заключил Дмитрий в конце обучения.

Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе ЗАО «Транстелеком-ДВ»

Эта запись была опубликована 27.10.2009в 14:42. В рубриках: Связь.


Другие новости