25 марта 2013 года. Владивосток. Компания «МегаФон» стала победителем  бизнес-премии в сфере услуг «Триумф» в номинации «Высокое качество обслуживания в сфере услуг связи» и финалистом в номинации «Высокое качество обслуживания в сфере интернет-провайдинга». Свои голоса оператору отдали как члены экспертного совета премии, так и сами потребители услуг. Об этом NewsKhab.ru сообщили в отделе по связям с общественностью Дальневосточного  филиала ОАО «МегаФон».

Компания «МегаФон» вышла в финал премии сразу в двух номинациях: «Высокое качество обслуживания в сфере интернет-провайдинга» и «Высокое качество обслуживания в сфере услуг связи». В голосовании в этих номинациях приняли участие более 4,6 тысяч человек. В итоге, по оценкам экспертного совета и проголосовавших приморчан, «МегаФон»  был назван победителем в номинации «Высокое качество обслуживания в сфере услуг связи».

Бизнес-премия «Триумф» — своеобразный знак качества компаний, работающих в самых разных сферах услуг в Приморском крае. Она включает в себя 14 номинаций, охватывающих отрасли банковских услуг, страхования, медицины, логистики, связи, туризма и т. д. и разделенных на две основные группы: «Бизнес для бизнеса» и «Бизнес для потребителя».

Имена победителей определяются на основе мнений потребителей и членов экспертного совета, которые оценивают качество работы компаний, работающих в той или иной сфере услуг. В этом году жителям Приморья и 40 членам экспертного совета предстояло оценить 63 компании, вышедших в финал конкурса. В 2013 году мероприятие проводилось при поддержке администрации Владивостока и телекомпании «ОТВ-Прим».

«Все, кто вышел в финал, — уже победители, — отмечает председатель оргкомитета бизнес-премии «Триумф», генеральный директор агентства «P. R. Respectable» Павел Компан. — Задача второго этапа состояла лишь в том, чтобы определить лучших из лучших».

«Нам очень приятно получить эту награду, потому что признание не только профессионального жюри, но и наших главных экспертов – потребителей, важно для каждой компании, работающей в сфере услуг, – сказал руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Приморского регионального отделения компании «МегаФон» Константин Качимский. — «МегаФон» всегда стремится предоставлять своим абонентам только современные услуги связи высочайшего качества».

Эта запись была опубликована 25.03.2013в 17:20. В рубриках: Связь.


Другие новости