В марте 2013 года в филиале в г. Хабаровске состоялся обучающий семинар по теме «Эффективный сервис, как дополнительное конкурентное преимущество ВТБ», который проводился в рамках программы «Повышение качества обслуживания клиентов». Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Хабаровского филиала ВТБ.
В качестве преподавателя выступил Директор операционного офиса ВТБ в городе Южно-Сахалинске Сергей Мельник.
Целевой аудиторией обучения стали сотрудники отдела сопровождения крупных клиентов, отдела продаж продуктов транзакционного бизнеса, сотрудники службы операционно-кассового обслуживания и отдела валютного контроля.
Вниманию участников семинара были представлены основные алгоритмы качественного обслуживания клиентов, рассмотрена природа сервиса. Семинар завершился обсуждением стандартов работы с клиентами и конкурентных преимуществ ВТБ.
«Мы высоко ценим доверие наших клиентов и направляем усилия на совершенствование качества услуг, предоставляемых ВТБ на Дальнем Востоке» — сказал Евгений Орлов, управляющий филиала банка ВТБ в г. Хабаровске.
Эта запись была опубликована 23.04.2013в 10:59. В рубриках: Бизнес.
- Сбербанк начал продажу олимпийских монет на Дальнем Востоке
- ВТБ в Благовещенске в два раза увеличил объемы обслуживания внешнеэкономической деятельности клиентов
- Лучшие продукты питания оценили эксперты во время городского конкурса «Хабаровская марка»
- Губернатор: «Один из важнейших приоритетов в работе Правительства края – поддержка малого и среднего предпринимательства»
- Чистая прибыль Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» за 1 квартал 2013 года составила 3 млрд. рублей