МегаФон в Приморье получил престижную бизнес-награду на конкурсе «Торговая марка года 2009». В номинации «Социально ответственный Бренд» первому общероссийскому оператору было отдано предпочтение среди других телекоммуникационных компаний региона. Гран-при в этой почетной номинации стало подтверждением исключительной миссии МегаФона – объединять людей по всей России.

Победа в конкурсе Приморского края пополнила список социальных наград, отданных МегаФону в этом году: звание лучшего работодателя России по версии Ежегодной Премии «Работа года -2009» и «Абсолютный бренд -2009» по результатам рейтинга ведущих бизнес-изданий страны.

 
«Социально ответственный бизнес – для нас это тот бизнес, который несет ответственность за тех, кто рядом. Связь сегодня – это больше чем провода и радиосигнал. Это стимул экономического процветания и неотъемлемая часть жизни каждого из нас. Серьезная социальная миссия определяет высокие принципы работы компании и нам очень приятно, что эти принципы столь высоко оцениваются обществом», – отметил директор Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» Юрий Журавель.

Уникальный сервис МегаФона, успешность бренда позволяет компании ежегодно получать самые престижные награды в социальной и бизнес-сферах. Общероссийские проекты МегаФона – «Зеленый субботник», «Звонок маме», «Звонок однополчанину» – приобретают серьезный общественный резонанс и объединяют сотрудников и клиентов общей идеей – создавать достойное будущее собственными силами.

Эта запись была опубликована 22.12.2009в 21:36. В рубриках: Связь.


Другие новости