МегаФон в Приморье получил престижную бизнес-награду на конкурсе «Торговая марка года 2009». В номинации «Социально ответственный Бренд» первому общероссийскому оператору было отдано предпочтение среди других телекоммуникационных компаний региона. Гран-при в этой почетной номинации стало подтверждением исключительной миссии МегаФона – объединять людей по всей России.
Победа в конкурсе Приморского края пополнила список социальных наград, отданных МегаФону в этом году: звание лучшего работодателя России по версии Ежегодной Премии «Работа года -2009» и «Абсолютный бренд -2009» по результатам рейтинга ведущих бизнес-изданий страны.
«Социально ответственный бизнес – для нас это тот бизнес, который несет ответственность за тех, кто рядом. Связь сегодня – это больше чем провода и радиосигнал. Это стимул экономического процветания и неотъемлемая часть жизни каждого из нас. Серьезная социальная миссия определяет высокие принципы работы компании и нам очень приятно, что эти принципы столь высоко оцениваются обществом», – отметил директор Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» Юрий Журавель.
Уникальный сервис МегаФона, успешность бренда позволяет компании ежегодно получать самые престижные награды в социальной и бизнес-сферах. Общероссийские проекты МегаФона – «Зеленый субботник», «Звонок маме», «Звонок однополчанину» – приобретают серьезный общественный резонанс и объединяют сотрудников и клиентов общей идеей – создавать достойное будущее собственными силами.
Эта запись была опубликована 22.12.2009в 21:36. В рубриках: Связь.
- Премия «Стерх – 2010» продолжает прием заявок.
- Новым пользователям DISLY Интернет – бесплатный доступ к Disland.ru
- Начался прием заявок на соискание Дальневосточной интернет-премии «Стерх – 2010»
- ТТК-Дальний Восток заработал более 353 миллионов рублей за 9 месяцев текущего года
- «Стерх-2010»: к приему заявок все готово.