11 июля 2013 года на Дальневосточной железной дороге будет проведена уникальная операция по транспортировке и установке новых экспонатов музея истории Амурского моста – паровоза серии «Л» и пассажирского вагона, построенного в 30-х годах прошлого века. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги.

Год назад паровоз серии Л №0744 прибыл в Хабаровск с Забайкальской железной дороги, чтобы пройти реставрацию и пополнить коллекцию экспонатов музея истории Амурского моста.

Локомотив-ветеран был приписан к депо Борзя, но находился на базе локомотивного запаса станции Бурея. После ревизии ходовой части опытные машинисты в холодном состоянии перегнали паровоз в Хабаровск.

Реставрация уникального экспоната проводилась специалистами локомотивного ремонтного депо Дальневосточное. Работники депо имеют большой опыт подобных работ. Благодаря их вкладу, было восстановлено несколько раритетных экспонатов, в частности, единственная в России цистерна с клепаными колесными парами конца XIX века.

С места восстановительных работ (Хабаровск-2) паровоз по железной дороге будет доставлен на подъездные пути станции Амур, где он будет погружен на автомобильный трал и доставлен к месту установки. Там же пройдут погрузо-разгрузочные работы с пассажирским вагоном, доставленным со станции Хабаровск-1.

После транспортировки раритеты будут установлены на постамент в музей истории Амурского моста, рядом с оригинальной мостовой фермой, паровозом серии «Еа» и другими экспонатами подвижного состава.

Эта запись была опубликована 10.07.2013в 16:52. В рубриках: Общество.


Другие новости