В ходе встречи с сахалинскими железнодорожниками глава компании отметил, что Сахалинский регион Дальневосточной магистрали сегодня работает в условиях снижения объема грузовых перевозок из-за перехода ведущих энергетических предприятий области с угля на сжиженный газ. Помимо этого, на коротких расстояниях конкуренцию оказывает автотранспорт. Однако, по мнению Владимира Якунина, освободившиеся провозные мощности необходимо использовать более эффективно, борьба за клиента должна оставаться в приоритете. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги. 

– Сегодня Сахалинская область – один из самых инвестиционно-привлекательных регионов в России. Здесь сформирован достаточно мощный, даже по мировым оценкам, центр газодобычи, и он бурно развивается. Есть договоренности о начале строительства еще одного завода СПГ, новой ГРЭС, сопутствующих производств. Все это напрямую связано с предстоящими транспортными перевозками, и нам нужно быть готовыми принять весь этот объем, – подчеркнул Владимир Якунин.

По его словам, в настоящее время в рамках программы по модернизации локомотивного парка заключен договор между ОАО «РЖД» и группой компаний «Синара» на производство для Сахалина тепловоза ТГ-16М. В ближайшее время компания окажет содействие в приобретении для Пассажирской компании «Сахалин» новых дизель-поездов. Запланированы инвестиции в реконструкцию станции Южно-Сахалинск-пассажирский, а также путевой комплекс.

Помимо этого в рамках визита на Сахалин Владимир Якунин посетил Детскую железную дорогу в Южно-Сахалинске, обновленный железнодорожный вокзал, ознакомился с работой пассажирской компании «Сахалин», территориального центра фирменного транспортного обслуживания.

Эта запись была опубликована 19.07.2013в 17:18. В рубриках: Общество.


Другие новости