В 2013 году передвижная клиентская служба Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе провела 54 приема граждан в 27 населенных пунктах Хабаровского муниципального района. Благодаря этому, не выезжая в районный центр, консультации получили почти 500 человек.
В наступившем году первый выезд передвижной клиентской службы состоялся в село Мичуринское Хабаровского района, где прошел прием местных жителей. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе УПФР в г.Хабаровске и Хабаровском районе.
В ходе выездного приема сельчанам была предоставлена возможность получить государственные услуги ПФР и консультации специалистов.
Заместитель руководителя клиентской службы В.Ю. Зиновьева рассказала: «Как обычно, граждане больше всего интересовались вопросами пенсионного обеспечения и получения социальных выплат. Например, убедились в правильности установления пенсии, узнали, как направить средства материнского (семейного) капитала на строительство дома без привлечения подрядчика, обратились с заявлением на установление пенсии и получения свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)».
По заявке жителя с. Мичуринское, инвалида I группы С.В. Бугаева, специалист ПФР пришел к нему домой, чтобы подробно разъяснить вопрос начисления пенсии.
«Очень удобно, не надо ехать в город, сидеть в очереди. Мне, инвалиду I группы, тяжело самому передвигаться, а из-за отдаленности нашего поселка от города выбраться за необходимой справкой или консультацией проблематично. Спасибо специалистам ПФР за внимание», — сказал местный житель.
Напомним, мобильная клиентская служба ПФР – это современный офис, только на колесах, который ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в Управление ПФР г. Хабаровска и Хабаровского района по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных населенных пунктов района. Служба представляет аналог стационарной клиентской службы. Она оснащена всеми необходимыми техническими средствами. Здесь есть ноутбук, сканер, принтер, а также спутниковая антенна, позволяющая в режиме реального времени использовать информацию, хранящуюся в базе данных ПФР. Поэтому любой обратившийся сюда вправе рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться в Управлении ПФР.
В I квартале 2014 года запланировано проведение 15 выездов мобильной клиентской службы. График выездов доступен на интернет-странице Отделения ПФР по Хабаровскому краю.
Эта запись была опубликована 31.01.2014в 10:21. В рубриках: Общество.
- Повышение качества жизни многодетных семей, проживающих в сельских поселениях Хабаровского края
- Конкурс на лучшую организацию работы по предупреждению пожаров пройдет Хабаровске
- Социальная норма на электроэнергию: будет ли свет в конце туннеля
- На Дальневосточной железной дороге началась реализация очередного проекта, направленного на сохранение окружающей среды
- Информация от организаций ЖКХ должна быть доступной и понятной