Услугой Сбербанка для клиентов – участников зарплатных проектов «Банк на работе» воспользовались около 180 тысяч дальневосточников. Удобный сервис предоставляет клиентам, получающим зарплату через Сбербанк,  возможность индивидуального обслуживания с вызовом личного консультанта на место работы. При выезде специалист имеет при себе  набор  необходимых технологических  «девайсов», позволяющих на месте оформить надлежащие документы. Клиенту остается только посетить банк, чтобы  расписаться в документах, получить карту или другой кредитный продукт. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточного Сбербанка. 

«Зарплатный проект – это не просто пластиковая карта, а комплексный продукт, в рамках которого клиент может получить и получает дополнительное индивидуальное обслуживание. Организация в нашем банке канала прямых продаж банковских продуктов на предприятиях позволила сделать сервис банка более доступным для зарплатных клиентов. Если раньше мы обслуживали клиентов только  в офисах, то сейчас мы выходим к клиенту сами,  по его звонку, если у него появляется интерес к тому или иному продукту Сбербанка, — подчеркнул Андрей Жарский, директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». 

Эта запись была опубликована 19.03.2014в 09:47. В рубриках: Бизнес.


Другие новости