Начиная с 2013 года, Управлением ПФР проводится большая предварительная работа с теми, кто готовится стать пенсионером. Она начинается за 9 месяцев до наступления пенсионного возраста каждого жителя г. Хабаровска и Хабаровского района, информация о котором внесена в базу данных системы персонифицированного учёта. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе УПФР в г.Хабаровске и Хабаровском районе.

— Заблаговременная работа с документами для назначения трудовой пенсии, их оценка специалистами ПФР обеспечивают полноту и достоверность сведений о пенсионных правах сотрудника, избавляют его от необходимости самостоятельно собирать нужные документы. Все это дает возможность своевременно назначить пенсию в полном объеме, — отмечает начальник отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц Надежда Широких. — Одними из важнейших направлений деятельности Управления ПФР являются совершенствование системы подготовки к приему граждан и создание условий, не требующих лично посещать территориальные органы ПФР. В реализации этой цели страхователь может стать надежным партнером.

Суть совместной работы состоит в достижении договоренности со страхователями о представлении в электронном виде в органы ПФР документов, необходимых для назначения пенсии работающим у них гражданам. Осуществляется это по защищенным каналам связи. Страхователь может представить не только документы, имеющиеся в распоряжении кадровой службы предприятия (паспорт, СНИЛС, трудовая книжка и др.), но и списки работников — будущих пенсионеров, а также Перечни рабочих мест, профессий и должностей, занятость в которых дает гражданам право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

На сегодняшний день Управлением ПФР заключено 120 соглашений о представлении документов, необходимых для назначения пенсии, в электронном виде. Среди партнёров такие крупные работодатели, как Дальневосточная железная дорога Филиал ОАО «РЖД», Филиал ОАО ДРСК «Хабаровские электрические сети», ФГБОУ ВПО «Тихоокеанский Государственный университет», КГБУЗ «Краевая психиатрическая  больница» МЗ ХК, МУП г. Хабаровска «Трамвайно – троллейбусное управление», ОАО «ДГК» Филиал «Хабаровская теплосетевая компания», КГБУЗ «Хабаровская станция скорой медицинской помощи» и т.д.

— Взаимодействие с ними организовано таким образом, что при наступлении срока, определенного для обращения за пенсией, заявление и необходимые документы может подать уполномоченный сотрудник страхователя. Например, работник кадровой службы, который действует на основании доверенности застрахованного лица на представление его интересов в ПФР, — поясняет Надежда Широких.

Главной мотивацией для организации электронного сотрудничества служит то, что оно направлено, прежде всего, на благополучие работающих граждан. Как полагает Надежда Александровна, организация электронного взаимодействия между работодателями и Управлением ПФР положительно скажется на имидже любой компании, выгодно обратит внимание на ее социальную ответственность и будет с благодарностью оценена работающими гражданами, выходящими на пенсию.

Эта запись была опубликована 20.03.2014в 09:38. В рубриках: Общество.


Другие новости